Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Art de Vivre

Art de Vivre Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы.

    На основе классических технологий мы создаем современные и модные ковры. Основные представительства компании расположены в мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине.

    С первых дней создания компания Art de Vivre следует курсу  динамичного развития. С 1996 года открыто представительство в г. Шанхай (Китай). С 1997 года наша компания начала поставлять ковры ручной работы и машинного производства на российский рынок. С 1998 года благодаря растущему спросу на продукцию Art de Vivre было налажено производство ковров ручной работы в Китае и Непале.

    С этого года объем выпуска ковров в Китае достиг 50 000 м² в год. С 1998 года также успешно развивается торговля коврами машинного производства. Заказы  на такие ковры для нас выполняет 21 фабрика в 5 странах мира: Бельгии, Германии, Египте, Голландии и Польше. С 1999 года началось стратегическое сотрудничество с французской дизайн-студией KAA Design, совместно с которой мы  более детально изучили рынок, разработали и составили оптимальный ассортимент для конкретных групп потребителей, а также внедрили  собственные разработки в области дизайна и в производство. С 2003 года в Москве открылась сеть фирменных салонов Art de Vivre, в каждом из которых представлен широчайший ассортимент ковров. Компания Art de Vivre является постоянным участником крупнейших международных и российских выставок, на которых представляет весь спектр ковровых изделий.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →