Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Art de Vivre

Art de Vivre Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы.

    На основе классических технологий мы создаем современные и модные ковры. Основные представительства компании расположены в мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине.

    С первых дней создания компания Art de Vivre следует курсу  динамичного развития. С 1996 года открыто представительство в г. Шанхай (Китай). С 1997 года наша компания начала поставлять ковры ручной работы и машинного производства на российский рынок. С 1998 года благодаря растущему спросу на продукцию Art de Vivre было налажено производство ковров ручной работы в Китае и Непале.

    С этого года объем выпуска ковров в Китае достиг 50 000 м² в год. С 1998 года также успешно развивается торговля коврами машинного производства. Заказы  на такие ковры для нас выполняет 21 фабрика в 5 странах мира: Бельгии, Германии, Египте, Голландии и Польше. С 1999 года началось стратегическое сотрудничество с французской дизайн-студией KAA Design, совместно с которой мы  более детально изучили рынок, разработали и составили оптимальный ассортимент для конкретных групп потребителей, а также внедрили  собственные разработки в области дизайна и в производство. С 2003 года в Москве открылась сеть фирменных салонов Art de Vivre, в каждом из которых представлен широчайший ассортимент ковров. Компания Art de Vivre является постоянным участником крупнейших международных и российских выставок, на которых представляет весь спектр ковровых изделий.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →