Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Art de Vivre

Art de Vivre Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания образована в 1995 году в Европе специалистами в области торговли и производства ковров ручной работы.

    На основе классических технологий мы создаем современные и модные ковры. Основные представительства компании расположены в мировых столицах красоты и дизайна — в Париже и Берлине.

    С первых дней создания компания Art de Vivre следует курсу  динамичного развития. С 1996 года открыто представительство в г. Шанхай (Китай). С 1997 года наша компания начала поставлять ковры ручной работы и машинного производства на российский рынок. С 1998 года благодаря растущему спросу на продукцию Art de Vivre было налажено производство ковров ручной работы в Китае и Непале.

    С этого года объем выпуска ковров в Китае достиг 50 000 м² в год. С 1998 года также успешно развивается торговля коврами машинного производства. Заказы  на такие ковры для нас выполняет 21 фабрика в 5 странах мира: Бельгии, Германии, Египте, Голландии и Польше. С 1999 года началось стратегическое сотрудничество с французской дизайн-студией KAA Design, совместно с которой мы  более детально изучили рынок, разработали и составили оптимальный ассортимент для конкретных групп потребителей, а также внедрили  собственные разработки в области дизайна и в производство. С 2003 года в Москве открылась сеть фирменных салонов Art de Vivre, в каждом из которых представлен широчайший ассортимент ковров. Компания Art de Vivre является постоянным участником крупнейших международных и российских выставок, на которых представляет весь спектр ковровых изделий.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →