Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artel

Artel Дата обновления - 6 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются  друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).

    Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла  - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы, Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →