Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artel

Artel Дата обновления - 6 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются  друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).

    Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла  - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!

    Став нашим партнером, Вы получаете:

    • Возможность подсортировки товара в магазине от 1 штуки с сохранением максимальной скидки.
    • Постоянную индивидуальную скидку.
    • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
    • Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
    • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
    • Производство и поставка торгового оборудования.
    • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
    • Стандарты работы торгового персонала.
    • Единые стандарты мерчендайзинга.
    • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
    • Тренинги и тестирование торгового персонала.
    • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
    • Рекомендации по ведению бизнеса.
    • Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного бренд-бука по развеске товара.
    • Специальные условия по поставке товара.
    • Специализированная программа 1С-Торговля.
    • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
    • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.

    Необходимые критерии по выбору месторасположения: 

    Магазины размещаются в  крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или  в формате островного магазина площадью 10-20 кв.м.

    Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.

    Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.

    Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки. 

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →