Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Artel Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 2 900 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 18 месяцев
-
Emaila********a@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛагутин Александр Владимирович
-
Описание франшизы
Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).
Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!
Став нашим партнером, Вы получаете:
- Возможность подсортировки товара в магазине от 1 штуки с сохранением максимальной скидки.
- Постоянную индивидуальную скидку.
- Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
- Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
- Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
- Производство и поставка торгового оборудования.
- Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
- Стандарты работы торгового персонала.
- Единые стандарты мерчендайзинга.
- Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
- Тренинги и тестирование торгового персонала.
- Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
- Рекомендации по ведению бизнеса.
- Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного бренд-бука по развеске товара.
- Специальные условия по поставке товара.
- Специализированная программа 1С-Торговля.
- Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
- Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
Необходимые критерии по выбору месторасположения:
Магазины размещаются в крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или в формате островного магазина площадью 10-20 кв.м.
Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.
Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.
Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.