Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artel

Artel Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются  друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).

    Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла  - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!

    Став нашим партнером, Вы получаете:

    • Возможность подсортировки товара в магазине от 1 штуки с сохранением максимальной скидки.
    • Постоянную индивидуальную скидку.
    • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
    • Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
    • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
    • Производство и поставка торгового оборудования.
    • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
    • Стандарты работы торгового персонала.
    • Единые стандарты мерчендайзинга.
    • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
    • Тренинги и тестирование торгового персонала.
    • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
    • Рекомендации по ведению бизнеса.
    • Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного бренд-бука по развеске товара.
    • Специальные условия по поставке товара.
    • Специализированная программа 1С-Торговля.
    • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
    • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.

    Необходимые критерии по выбору месторасположения: 

    Магазины размещаются в  крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или  в формате островного магазина площадью 10-20 кв.м.

    Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.

    Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.

    Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки. 

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →