Информация отсутствует
Информация отсутствует
Artel Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 2 900 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 18 месяцев
-
Emaila********a@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛагутин Александр Владимирович
-
Описание франшизы
Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).
Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!
Став нашим партнером, Вы получаете:
- Возможность подсортировки товара в магазине от 1 штуки с сохранением максимальной скидки.
- Постоянную индивидуальную скидку.
- Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
- Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
- Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
- Производство и поставка торгового оборудования.
- Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
- Стандарты работы торгового персонала.
- Единые стандарты мерчендайзинга.
- Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
- Тренинги и тестирование торгового персонала.
- Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
- Рекомендации по ведению бизнеса.
- Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного бренд-бука по развеске товара.
- Специальные условия по поставке товара.
- Специализированная программа 1С-Торговля.
- Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
- Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
Необходимые критерии по выбору месторасположения:
Магазины размещаются в крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или в формате островного магазина площадью 10-20 кв.м.
Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.
Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.
Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)