Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ARTIGLI – марка итальянской женской одежды. Стильная и модная одежда ARTIGLI создана для смелых и решительных девушек. Над созданием коллекций ARTIGLI работает команда молодых талантливых дизайнеров, которые воплощают все модные тенденции в одежде бренда и не перестают удивлять своих покупателей собственными креативными идеями.

    Кроме основных, сезонных коллекций, в которых представлены базовые стили, ARTIGLI представляет 6 экспресс коллекций, отражающих наиболее интересные и яркие тенденции мировой моды.

    В 2000 году был открыт первый магазин ARTIGLI и на сегодняшний момент коллекции бренда можно увидеть в более чем 500 магазинах по всему миру.
     

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →