Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2011 года компания «Collection House» запускает программу франшизы ARTIGLI.

    Преимущества франшизы ARTIGLI:

    • Регулярное обучение персонала;
    • 5% от суммы каждой поставки компания выделяет на рекламу магазина в данном регионе.
    • Внедрение необходимых бизнес-процессов: Стандарты обслуживания, Правила взаимодействия внутри коллектива магазина, Мотивационные схемы, Должностные инструкции;
    • Ежедневный анализ текущей деятельности по продажам;
    • Профессиональные консультации стилистов в процессе закупок.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →