Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2011 года компания «Collection House» запускает программу франшизы ARTIGLI.

    Преимущества франшизы ARTIGLI:

    • Регулярное обучение персонала;
    • 5% от суммы каждой поставки компания выделяет на рекламу магазина в данном регионе.
    • Внедрение необходимых бизнес-процессов: Стандарты обслуживания, Правила взаимодействия внутри коллектива магазина, Мотивационные схемы, Должностные инструкции;
    • Ежедневный анализ текущей деятельности по продажам;
    • Профессиональные консультации стилистов в процессе закупок.

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →