Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    С 2011 года компания «Collection House» запускает программу франшизы ARTIGLI.

    Преимущества франшизы ARTIGLI:

    • Регулярное обучение персонала;
    • 5% от суммы каждой поставки компания выделяет на рекламу магазина в данном регионе.
    • Внедрение необходимых бизнес-процессов: Стандарты обслуживания, Правила взаимодействия внутри коллектива магазина, Мотивационные схемы, Должностные инструкции;
    • Ежедневный анализ текущей деятельности по продажам;
    • Профессиональные консультации стилистов в процессе закупок.

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →