Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    С 2011 года компания «Collection House» запускает программу франшизы ARTIGLI.

    Преимущества франшизы ARTIGLI:

    • Регулярное обучение персонала;
    • 5% от суммы каждой поставки компания выделяет на рекламу магазина в данном регионе.
    • Внедрение необходимых бизнес-процессов: Стандарты обслуживания, Правила взаимодействия внутри коллектива магазина, Мотивационные схемы, Должностные инструкции;
    • Ежедневный анализ текущей деятельности по продажам;
    • Профессиональные консультации стилистов в процессе закупок.

Подписаться на каталог франшиз

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →