Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artigli

Artigli Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2011 года компания «Collection House» запускает программу франшизы ARTIGLI.

    Преимущества франшизы ARTIGLI:

    • Регулярное обучение персонала;
    • 5% от суммы каждой поставки компания выделяет на рекламу магазина в данном регионе.
    • Внедрение необходимых бизнес-процессов: Стандарты обслуживания, Правила взаимодействия внутри коллектива магазина, Мотивационные схемы, Должностные инструкции;
    • Ежедневный анализ текущей деятельности по продажам;
    • Профессиональные консультации стилистов в процессе закупок.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →