Ашан

Ашан Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Множество гипермаркетов АШАН открыто по всему миру, включая Россию, Францию, Португалию, Испанию, Италию, Польшу, Венгрию, Китай, ОАЭ, Тайвань, Украину. АШАН стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле.

    Приоритеты сети АШАН:

    • все лучше и лучше обслуживать своих покупателей, чтобы стать их любимым магазином;
    • сделать более динамичной свою торговлю, предлагая покупателю хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам.

    Основа успешного развития

    Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России. 

    Глобальная задача

    Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

    Предоставляемые возможности

    Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России.

    Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Подписаться на каталог компаний

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

11 марта / Комментарии

Яндекс.Еда запустила доставку продуктов из супермаркетов сети АШАН

У пользователей Яндекс.Еды появилась возможность заказать продукты из магазинов АШАН. Сервис стал первым партнером в Москве по доставке из супермаркетов ритейлера (магазинов с небольшой площадью, расположенных у дома), ассортимент которых насчитывает порядка 10 тыс. позиций.

далее →