Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    “Ашхан” - это сеть инновационного стритфуда. Мы совершили революцию в уличной еде. Теперь Вы можете кушать полезную еду ресторанного качества, при этом так же быстро и выгодно, как в фастфуд кафе. Такого не делал еще никто. 

    Каждый из нашей команды - творческий и креативный человек, и вместе мы призваны создавать яркие, сытные и полезные блюда, способные вызывать вкусовые оргазмы у наших клиентов, делая их жизнь счастливее и экономя драгоценное время. 

    Мы не стоим на месте. Каждую секунду мы развиваемся, совершенствуемся и стремимся к нашей цели.

    Наша цель - создать оригинальную сеть ресторанного стритфуда в 1000 партнеров по всему миру, и предоставить людям питаться совершенной по вкусу, пользе и эстетике пищей.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →