Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 27 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    “Ашхан” - это сеть инновационного стритфуда. Мы совершили революцию в уличной еде. Теперь Вы можете кушать полезную еду ресторанного качества, при этом так же быстро и выгодно, как в фастфуд кафе. Такого не делал еще никто. 

    Каждый из нашей команды - творческий и креативный человек, и вместе мы призваны создавать яркие, сытные и полезные блюда, способные вызывать вкусовые оргазмы у наших клиентов, делая их жизнь счастливее и экономя драгоценное время. 

    Мы не стоим на месте. Каждую секунду мы развиваемся, совершенствуемся и стремимся к нашей цели.

    Наша цель - создать оригинальную сеть ресторанного стритфуда в 1000 партнеров по всему миру, и предоставить людям питаться совершенной по вкусу, пользе и эстетике пищей.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →