Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    “Ашхан” - это сеть инновационного стритфуда. Мы совершили революцию в уличной еде. Теперь Вы можете кушать полезную еду ресторанного качества, при этом так же быстро и выгодно, как в фастфуд кафе. Такого не делал еще никто. 

    Каждый из нашей команды - творческий и креативный человек, и вместе мы призваны создавать яркие, сытные и полезные блюда, способные вызывать вкусовые оргазмы у наших клиентов, делая их жизнь счастливее и экономя драгоценное время. 

    Мы не стоим на месте. Каждую секунду мы развиваемся, совершенствуемся и стремимся к нашей цели.

    Наша цель - создать оригинальную сеть ресторанного стритфуда в 1000 партнеров по всему миру, и предоставить людям питаться совершенной по вкусу, пользе и эстетике пищей.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →