Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза инновационного СтритФуда "Ашхан" - ресторанная еда на улице по цене фастфуда 

    - Уникальные блюда, не имеющие аналогов во всем мире
    - Ресторанная еда по выгодным ценам
    - Излюбленный всеми бренд “Ашхан”
    - Прием всех звонков мы берем на себя
    - Подбор, найм и обучение персонала за наш счет
    - Мощная online-реклама (о Вас узнает весь город уже в первые дни работы)
    - Готовая система автоматизации всех процессов
    - Круглосуточная поддержка франчайзи

    Паушальный взнос
    для городов с населением до 500 000 чел: 200 тыс. руб.
    для городов с населением свыше 500 000 чел: 250 тыс. руб.
    Дополнительные инвестиции: 450 - 700 тыс. руб.
    Чистая прибыль: 80 - 190 тыс. руб./месяц
    Роялти: 5% от оборота (с третьего месяца работы)
    Маркетинговый сбор: 1% от оборота
    Окупаемость: 7 - 10 месяцев

    Присоединяйтесь, звоните!

Подписаться на каталог франшиз

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →