Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 27 апреля 2016

  • Описание франшизы

    Франшиза инновационного СтритФуда "Ашхан" - ресторанная еда на улице по цене фастфуда 

    - Уникальные блюда, не имеющие аналогов во всем мире
    - Ресторанная еда по выгодным ценам
    - Излюбленный всеми бренд “Ашхан”
    - Прием всех звонков мы берем на себя
    - Подбор, найм и обучение персонала за наш счет
    - Мощная online-реклама (о Вас узнает весь город уже в первые дни работы)
    - Готовая система автоматизации всех процессов
    - Круглосуточная поддержка франчайзи

    Паушальный взнос
    для городов с населением до 500 000 чел: 200 тыс. руб.
    для городов с населением свыше 500 000 чел: 250 тыс. руб.
    Дополнительные инвестиции: 450 - 700 тыс. руб.
    Чистая прибыль: 80 - 190 тыс. руб./месяц
    Роялти: 5% от оборота (с третьего месяца работы)
    Маркетинговый сбор: 1% от оборота
    Окупаемость: 7 - 10 месяцев

    Присоединяйтесь, звоните!

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →