Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза инновационного СтритФуда "Ашхан" - ресторанная еда на улице по цене фастфуда 

    - Уникальные блюда, не имеющие аналогов во всем мире
    - Ресторанная еда по выгодным ценам
    - Излюбленный всеми бренд “Ашхан”
    - Прием всех звонков мы берем на себя
    - Подбор, найм и обучение персонала за наш счет
    - Мощная online-реклама (о Вас узнает весь город уже в первые дни работы)
    - Готовая система автоматизации всех процессов
    - Круглосуточная поддержка франчайзи

    Паушальный взнос
    для городов с населением до 500 000 чел: 200 тыс. руб.
    для городов с населением свыше 500 000 чел: 250 тыс. руб.
    Дополнительные инвестиции: 450 - 700 тыс. руб.
    Чистая прибыль: 80 - 190 тыс. руб./месяц
    Роялти: 5% от оборота (с третьего месяца работы)
    Маркетинговый сбор: 1% от оборота
    Окупаемость: 7 - 10 месяцев

    Присоединяйтесь, звоните!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →