Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ашхан

Ашхан Дата обновления - 4 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза инновационного СтритФуда "Ашхан" - ресторанная еда на улице по цене фастфуда 

    - Уникальные блюда, не имеющие аналогов во всем мире
    - Ресторанная еда по выгодным ценам
    - Излюбленный всеми бренд “Ашхан”
    - Прием всех звонков мы берем на себя
    - Подбор, найм и обучение персонала за наш счет
    - Мощная online-реклама (о Вас узнает весь город уже в первые дни работы)
    - Готовая система автоматизации всех процессов
    - Круглосуточная поддержка франчайзи

    Паушальный взнос
    для городов с населением до 500 000 чел: 200 тыс. руб.
    для городов с населением свыше 500 000 чел: 250 тыс. руб.
    Дополнительные инвестиции: 450 - 700 тыс. руб.
    Чистая прибыль: 80 - 190 тыс. руб./месяц
    Роялти: 5% от оборота (с третьего месяца работы)
    Маркетинговый сбор: 1% от оборота
    Окупаемость: 7 - 10 месяцев

    Присоединяйтесь, звоните!

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →