Информация отсутствует
Информация отсутствует
Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce
Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…
Lamoda объявляет результаты за 2019 год
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) объявляет финансовые и операционные результаты за четвертый квартал и 2019 год.
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
Intersport закрыла в России последние магазины
ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.
Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Мария Скалкина, управляющий партнер компании THI; Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments ; Алексей Оськин, операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК»; Константин Добров, digital-директор SF.RU; Егор Евсеев, менеджер по продуктам REG.RU...
ASICS научила голосового помощника подбирать кроссовки для бега
Теперь любой бегун, отвечая в чате на вопросы о своих тренировках, может получить список подходящих ему моделей кроссовок ASICS. Спортивный бренд объявил о запуске бета-версии такого навыка голосового помощника на Московском Марафоне 23 сентября.
В новости прошедшей недели - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания
Дайджест 2: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Очередной обзорный материал обновлений нашего Каталога. На это неделе мы выбрали сервисы из категорий, охватывающих различные аспекты развития магазина: от его создания до финансирования. Теперь обо всем и по порядку!
Сенсорный маркетинг в ритейле
Специалисты компании Market Music провели исследование среди молодежи о воздействии сенсорного маркетинга в местах продаж. Выяснилось, что 31% респондентов «ничего не знают о подобных технологиях», при этом опрошенные признали, что иногда совершают покупки спонтанно (65%), а 6% и вовсе делают это очень часто.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)