Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аскания

Аскания Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Аскания» - это развитая торговая сеть, объединенная общей концепцией торговли, которая включает быструю смену ассортимента, отвечающего запросам потребителя, высочайшие стандарты обслуживания и сервиса.

    Компания ведет свою историю с 1999 года. Именно в этом году было принято решение о создании торговой сети. В апреле 1999г состоялось открытие первого салона обуви. С тех пор компания динамично развивается, постоянно увеличивая количество магазинов и повышая требования к своим поставщикам и качеству обслуживания.

    В настоящее время в сеть входит 11 магазинов в Новосибирске, 3 в Томске, 2 в Красноярске и один в Сургуте. Ассортимент составляет более 55 известных марок, среди которых преобладают Россия, Германия и Италия. В дальнейшем компания планирует расширение торговой сети в Новосибирске, Москве и открытие магазинов в других крупных городах России. Салоны торговой сети "Аскания" ориентированы на средний класс, здесь можно найти качественную, удобную, стильную обувь, среднего и выше среднего ценовых сегментов, различных производителей.

    Основными потребителями Аскании являются люди от 25 до 40 лет, среднего и выше среднего достатка, со сложившимися вкусовыми предпочтениями, которые ценят качество, комфорт, удобство, но вместе с тем красивый внешний вид и индивидуальность.

    В нашей коллекции представлены такие известные торговые марки, как: Santini, Renzoni- страна-производитель Италия. Peter Kaiser, Gabor, K + S, Hogl, Rieker - страна-производитель Германия. Hispanitas, Pikolinos - страна-производитель Испания.  JB MARTIN - страна-производитель Франция. А так же ряд других торговых марок российского и иностранного производства.  

Подписаться на каталог компаний

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →