Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аскания

Аскания Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Аскания» - это развитая торговая сеть, объединенная общей концепцией торговли, которая включает быструю смену ассортимента, отвечающего запросам потребителя, высочайшие стандарты обслуживания и сервиса.

    Компания ведет свою историю с 1999 года. Именно в этом году было принято решение о создании торговой сети. В апреле 1999г состоялось открытие первого салона обуви. С тех пор компания динамично развивается, постоянно увеличивая количество магазинов и повышая требования к своим поставщикам и качеству обслуживания.

    В настоящее время в сеть входит 11 магазинов в Новосибирске, 3 в Томске, 2 в Красноярске и один в Сургуте. Ассортимент составляет более 55 известных марок, среди которых преобладают Россия, Германия и Италия. В дальнейшем компания планирует расширение торговой сети в Новосибирске, Москве и открытие магазинов в других крупных городах России. Салоны торговой сети "Аскания" ориентированы на средний класс, здесь можно найти качественную, удобную, стильную обувь, среднего и выше среднего ценовых сегментов, различных производителей.

    Основными потребителями Аскании являются люди от 25 до 40 лет, среднего и выше среднего достатка, со сложившимися вкусовыми предпочтениями, которые ценят качество, комфорт, удобство, но вместе с тем красивый внешний вид и индивидуальность.

    В нашей коллекции представлены такие известные торговые марки, как: Santini, Renzoni- страна-производитель Италия. Peter Kaiser, Gabor, K + S, Hogl, Rieker - страна-производитель Германия. Hispanitas, Pikolinos - страна-производитель Испания.  JB MARTIN - страна-производитель Франция. А так же ряд других торговых марок российского и иностранного производства.  

Подписаться на каталог компаний

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

14 апреля / Комментарии

Mastercard представил брелки с функцией бесконтактной оплаты

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили первый совместный продукт в России – брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay.

далее →