Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аскания

Аскания Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Аскания» - это развитая торговая сеть, объединенная общей концепцией торговли, которая включает быструю смену ассортимента, отвечающего запросам потребителя, высочайшие стандарты обслуживания и сервиса.

    Компания ведет свою историю с 1999 года. Именно в этом году было принято решение о создании торговой сети. В апреле 1999г состоялось открытие первого салона обуви. С тех пор компания динамично развивается, постоянно увеличивая количество магазинов и повышая требования к своим поставщикам и качеству обслуживания.

    В настоящее время в сеть входит 11 магазинов в Новосибирске, 3 в Томске, 2 в Красноярске и один в Сургуте. Ассортимент составляет более 55 известных марок, среди которых преобладают Россия, Германия и Италия. В дальнейшем компания планирует расширение торговой сети в Новосибирске, Москве и открытие магазинов в других крупных городах России. Салоны торговой сети "Аскания" ориентированы на средний класс, здесь можно найти качественную, удобную, стильную обувь, среднего и выше среднего ценовых сегментов, различных производителей.

    Основными потребителями Аскании являются люди от 25 до 40 лет, среднего и выше среднего достатка, со сложившимися вкусовыми предпочтениями, которые ценят качество, комфорт, удобство, но вместе с тем красивый внешний вид и индивидуальность.

    В нашей коллекции представлены такие известные торговые марки, как: Santini, Renzoni- страна-производитель Италия. Peter Kaiser, Gabor, K + S, Hogl, Rieker - страна-производитель Германия. Hispanitas, Pikolinos - страна-производитель Испания.  JB MARTIN - страна-производитель Франция. А так же ряд других торговых марок российского и иностранного производства.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →