Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аскания

Аскания Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Аскания» - это развитая торговая сеть, объединенная общей концепцией торговли, которая включает быструю смену ассортимента, отвечающего запросам потребителя, высочайшие стандарты обслуживания и сервиса.

    Компания ведет свою историю с 1999 года. Именно в этом году было принято решение о создании торговой сети. В апреле 1999г состоялось открытие первого салона обуви. С тех пор компания динамично развивается, постоянно увеличивая количество магазинов и повышая требования к своим поставщикам и качеству обслуживания.

    В настоящее время в сеть входит 11 магазинов в Новосибирске, 3 в Томске, 2 в Красноярске и один в Сургуте. Ассортимент составляет более 55 известных марок, среди которых преобладают Россия, Германия и Италия. В дальнейшем компания планирует расширение торговой сети в Новосибирске, Москве и открытие магазинов в других крупных городах России. Салоны торговой сети "Аскания" ориентированы на средний класс, здесь можно найти качественную, удобную, стильную обувь, среднего и выше среднего ценовых сегментов, различных производителей.

    Основными потребителями Аскании являются люди от 25 до 40 лет, среднего и выше среднего достатка, со сложившимися вкусовыми предпочтениями, которые ценят качество, комфорт, удобство, но вместе с тем красивый внешний вид и индивидуальность.

    В нашей коллекции представлены такие известные торговые марки, как: Santini, Renzoni- страна-производитель Италия. Peter Kaiser, Gabor, K + S, Hogl, Rieker - страна-производитель Германия. Hispanitas, Pikolinos - страна-производитель Испания.  JB MARTIN - страна-производитель Франция. А так же ряд других торговых марок российского и иностранного производства.  

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →