Askona

Askona Дата обновления - 10 декабря 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Askona – это крупнейшая фабрика по производству товаров для здорового сна в Восточной Европе и лидер индустрии в России. Компания владеет единственной в России испытательной лабораторией для мягкой мебели, на которой проходит строгий контроль продукции.

    В ассортименте Askona: ортопедические матрасы, защитные чехлы, кровати, трансформируемые кровати, подушки, одеяла, постельное белье и различные товары для спальни. Компания Askona получила лицензию на производство американских матрасов Serta, самых продаваемых матрасов в мире, а также – лицензию на производство матрасов премиум-класса King Koil, каждая деталь которых создается вручную.

    Розничная сеть Askona – это более 700 магазинов по всей России и в странах СНГ.

24 февраля 2022 / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

4 февраля 2022 / Комментарии

Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле

Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →