Askona Дата обновления - 10 декабря 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 12 месяцев
-
Emailm***********u@a****a.** , f****h@a****a.** отобразить email
-
Телефон+7 (915) 790-**-** , (49232) 9-46-18 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМитрофанов Денис
-
Описание франшизы
Франшиза Askona – это возможность стать официальным представителем компании в своем регионе и открыть фирменный салон товаров для сна.
Преимущества франшизы Askona:
- Участие в федеральных рекламных кампаниях, постоянных акционных предложений;
- Возможность приоритетного размещения адресов магазинов на сайте askona.ru с постоянным Федеральным интернет-продвижением;
- Специальные условия кредитования розничных покупателей от ведущих банков страны;
- Разработанная логистическая схема, быстрое изготовление и доставка заказа;
- Комплексное обучение управляющего и торгового персонала фирменного салона на базе собственной розницы компании;
- Постоянная квалифицированная помощь от закрепленного за салоном персонального менеджера.
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.
Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле
Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.
Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики
Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.