Askona

Askona Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Askona – это возможность стать официальным представителем компании в своем регионе и открыть фирменный салон товаров для сна.

    Преимущества франшизы Askona:

    • Участие в федеральных рекламных кампаниях, постоянных акционных предложений;
    • Возможность приоритетного размещения адресов магазинов на сайте askona.ru с постоянным Федеральным интернет-продвижением;
    • Специальные условия кредитования розничных покупателей от ведущих банков страны;
    • Разработанная логистическая схема, быстрое изготовление и доставка заказа;
    • Комплексное обучение управляющего и торгового персонала фирменного салона на базе собственной розницы компании;
    • Постоянная квалифицированная помощь от закрепленного за салоном персонального менеджера.

Подписаться на каталог франшиз

24 апреля / Комментарии

Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

далее →

10 февраля / Комментарии

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

далее →

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

далее →