Askona

Askona Дата обновления - 10 декабря 2021

  • Описание франшизы

    Франшиза Askona – это возможность стать официальным представителем компании в своем регионе и открыть фирменный салон товаров для сна.

    Преимущества франшизы Askona:

    • Участие в федеральных рекламных кампаниях, постоянных акционных предложений;
    • Возможность приоритетного размещения адресов магазинов на сайте askona.ru с постоянным Федеральным интернет-продвижением;
    • Специальные условия кредитования розничных покупателей от ведущих банков страны;
    • Разработанная логистическая схема, быстрое изготовление и доставка заказа;
    • Комплексное обучение управляющего и торгового персонала фирменного салона на базе собственной розницы компании;
    • Постоянная квалифицированная помощь от закрепленного за салоном персонального менеджера.
24 февраля 2022 / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

далее →

4 февраля 2022 / Комментарии

Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле

Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.

далее →

7 декабря 2021 / Комментарии

Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией, чтобы развивать программу лояльности, получить 20% повторных покупок с нового канала и заложить основу для ROPO-аналитики

Команда Upmetric создала для «Асконы» новый канал персонализированной коммуникации в офлайне с большим охватом и вовлеченностью. Это помогло привести больше людей в программу лояльности и обогатить профиль клиентов, увеличить повторные покупки по персональным промокодам и накапливать данные для идентификации.

далее →