Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

20 апреля / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

16 ноября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снизит комиссию для новых партнёров до 1 рубля

Яндекс.Маркет до конца года снизил комиссию для новых партнёров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за приём и перечисление денег.

24 апреля 2020 / Комментарии

Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

10 февраля 2020 / Комментарии

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

13 января 2020 / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

2 октября 2019 / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

22 июля 2019 / Комментарии

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

5 апреля 2019 / Комментарии

Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России

Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.

21 сентября 2018 / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

Связной и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

Компании AliExpress Россия и Связной открывают совместные магазины и пункты выдачи заказов Связной*AliExpress в Краснодаре. В них покупатель сможет получить заказы из интернет-магазинов AliExpress Россия и svyaznoy.ru. Протестировать и оценить новый формат уже можно в 50 новых магазинах по всему городу. 

далее →

Исследование Tinkoff Data: как россияне переживают третью волну коронавируса

Аналитический проект Tinkoff Data провел исследование того, как новые меры по борьбе с распространением коронавируса отразились на тратах россиян и как жители страны оценивают изменения, произошедшие в их социальной жизни.

далее →