24 апреля / Комментарии

Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

10 февраля / Комментарии

Мебельный ритейлер Jysk выйдет на российский рынок

В 2020 году Jysk планирует открыть 4-5 магазинов в Москве, а в ближайшие 10-15 лет — 200 точек по России. Открытие одной точки обходится в €300-350 тысяч.

13 января / Комментарии

D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров

Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

22 октября 2019 / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

2 октября 2019 / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

22 июля 2019 / Комментарии

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

5 апреля 2019 / Комментарии

Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России

Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.

21 сентября 2018 / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

8 июня 2018 / Комментарии

Объявлены победители конкурса RETAIL WEEK AWARDS 2018

7 июня победители RETAIL WEEK AWARDS 2018 были объявлены на церемонии награждения, а призы вручались представителям компаний на теплоходе во время речного путешествия.

13 февраля 2017 / Комментарии

Как ритейл готовится к весенним праздникам

Весенние праздники - отличный способ активизировать продажи после спада начала года. Рекомендации и примеры подготовки ритейла к этим праздникам - в этом материале.

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →