Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ассорти Идей

Ассорти Идей Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    20 лет назад родился первый магазин будущей сети «Ассорти идей». Правда, назывался он не «Ассорти идей», никто не знал, что он станет первенцем в большой семье сети магазинов бытовой химии и косметики «Ассорти идей».

    Первые магазины даже не имели общего, единого названия. Магазины полюбились покупателям, и следом за ними стали открываться другие – объединённые под названием «Ассорти идей».

    Вместе с расширением сети, «Ассорти идей» неустанно прорабатывала ассортиментную политику. Мы начинали с самого минимума необходимых в быту товаров, потом , изучая пожелания потребителей, расширяли ассортимент в разных направлениях. Благодаря этому, ассортиментная линейка наших магазинов уже достигла 10000 наименований товаров.

    Сеть магазинов «Ассорти идей» идёт в ногу со временем, а значит, меняется в плане дизайна интерьера и удобства расстановки У многих возникнет вопрос, для чего столько изменений? Ответ очевиден. Позиционируя себя, как «магазины у дома», сеть магазинов «Ассорти идей», заботится, чтобы покупателям было комфортно и уютно, находясь, в нашем магазине. Мы стараемся, чтобы наши торговые залы были красивыми и удобными для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →