Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ассорти Идей

Ассорти Идей Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    20 лет назад родился первый магазин будущей сети «Ассорти идей». Правда, назывался он не «Ассорти идей», никто не знал, что он станет первенцем в большой семье сети магазинов бытовой химии и косметики «Ассорти идей».

    Первые магазины даже не имели общего, единого названия. Магазины полюбились покупателям, и следом за ними стали открываться другие – объединённые под названием «Ассорти идей».

    Вместе с расширением сети, «Ассорти идей» неустанно прорабатывала ассортиментную политику. Мы начинали с самого минимума необходимых в быту товаров, потом , изучая пожелания потребителей, расширяли ассортимент в разных направлениях. Благодаря этому, ассортиментная линейка наших магазинов уже достигла 10000 наименований товаров.

    Сеть магазинов «Ассорти идей» идёт в ногу со временем, а значит, меняется в плане дизайна интерьера и удобства расстановки У многих возникнет вопрос, для чего столько изменений? Ответ очевиден. Позиционируя себя, как «магазины у дома», сеть магазинов «Ассорти идей», заботится, чтобы покупателям было комфортно и уютно, находясь, в нашем магазине. Мы стараемся, чтобы наши торговые залы были красивыми и удобными для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →