Информация отсутствует
Информация отсутствует
Ассорти Идей Дата обновления - 24 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailf**********i@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (930) 408-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
20 лет назад родился первый магазин будущей сети «Ассорти идей». Правда, назывался он не «Ассорти идей», никто не знал, что он станет первенцем в большой семье сети магазинов бытовой химии и косметики «Ассорти идей».
Первые магазины даже не имели общего, единого названия. Магазины полюбились покупателям, и следом за ними стали открываться другие – объединённые под названием «Ассорти идей».
Вместе с расширением сети, «Ассорти идей» неустанно прорабатывала ассортиментную политику. Мы начинали с самого минимума необходимых в быту товаров, потом , изучая пожелания потребителей, расширяли ассортимент в разных направлениях. Благодаря этому, ассортиментная линейка наших магазинов уже достигла 10000 наименований товаров.
Сеть магазинов «Ассорти идей» идёт в ногу со временем, а значит, меняется в плане дизайна интерьера и удобства расстановки У многих возникнет вопрос, для чего столько изменений? Ответ очевиден. Позиционируя себя, как «магазины у дома», сеть магазинов «Ассорти идей», заботится, чтобы покупателям было комфортно и уютно, находясь, в нашем магазине. Мы стараемся, чтобы наши торговые залы были красивыми и удобными для покупателей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)