ATAK

ATAK Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    АТАК - сеть французских супермаркетов, входящих в состав группы компаний АШАН.

    В России с 2005 года как супермаркет-дисконт, предлагающая своим покупателям товары повседневного спроса хорошего качества по максимально низким ценам.

    ATAK работает с единым закупочным центром гипермаркетов АШАН, а также самостоятельно осуществляет региональные закупки. В продаже представлены хорошо знакомые потребителям товары АШАН первой цена, частные торговые марки, а также собственная торговая марка "Каждый день".

6 сентября 2017 / Комментарии

«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом

«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта. Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года.

далее →

11 октября 2016 / Комментарии

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи

далее →

10 июля 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →