6 сентября 2017 / Комментарии

«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом

«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта. Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года.

11 октября 2016 / Комментарии

Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»

В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи

11 июля 2016 / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

29 июня 2016 / Комментарии

АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с поставщиками

После тестового периода компания АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками.

8 июня 2016 / Комментарии

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров.
В общей сложности в список вошли 100 розничных сетей, преимущественно продовольственных. Средний рост их выручки за 2015 год составил 13,6 %.

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →