«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом
«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта. Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года.
Ребрендинг на 1 миллиард. Масштабное обновление сети супермаркетов «Атак»
В ближайшие полтора года планируется переименовать почти 200 супермаркетов «Атак» - они будут носить название «Ашан». Кроме того, каждый из них будет оборудован собственной пекарней, т.к. упор будет делаться на свежую продукцию – выпечку, фрукты и овощи
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания
АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с поставщиками
После тестового периода компания АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками.
Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России
Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров.
В общей сложности в список вошли 100 розничных сетей, преимущественно продовольственных. Средний рост их выручки за 2015 год составил 13,6 %.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)