Информация отсутствует
Информация отсутствует
ATLANTIC Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 900 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emailp********r@a***********p.s**e отобразить email
-
Телефон788-83-32 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Команда франшизы ATLANTIC – умные, энергичные, хорошо образованные люди, которые являются главным источником роста и успеха компании.
Преимущества франшизы Atlantic:
- Нет паушального взноса, роялти и маркетинговых оплат;
- Низкие инвестиции в открытие;
- Широкий ассортимент: от термобелья до купальников;
- Максимально льготные условия закупки товара;
- Бесплатное первоначальное обучение персонала магазина;
- Упоминание информации о Вашем магазине во всех проводимых компанией рекламных акциях в федеральных журналах и TV.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)