Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
АтлантКосметик Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-Текс».
Торговая сеть «Атлант» является одним из лидеров на рынке Урала и Уральского региона. Благодаря четко отлаженной политики руководства компании магазины компании «Атлант» пользуются большой популярностью.
Женщины и девушки по достоинству оценят магазины бытовой химии и косметики «АтлантКосметик» - благородные ароматы и неповторимое чувство уюта, праздничная атмосфера, унесут Вас в атмосферу любви и тепла.
Постоянное обновление ассортимента, лучшие предложения сезона, лучшие цена на всем Урале – все это для Вас доступно в одном месте.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».