Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант-Текс

Атлант-Текс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-текс». Основными направлениями деятельности предприятия являются: торговля парфюмерно-косметическими товарами, продуктами питания, тканями и фурнитурой.

    В 2011 году компания отметила своё 20-летие. Благодаря четко отлаженной политике руководства компании, магазины торговой сети «Атлант» пользуются большой популярностью. У истоков формирования группы компаний "Атлант" стоит сеть магазинов ткани и фурнитуры "Атлант-Текс", с нее все начиналось.

    Первый магазин тканей был открыт на ул. Титова, 10 в подвальном помещении завода резинотехнических изделий в декабре 1992 года, впоследствии переросший в крупную торговую сеть. Сегодня компания "Атлант-Текс" является лидером на рынке Екатеринбурга и активно развивается в регионах.

    Мы имеем сеть магазинов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Каменск-Уральском и Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →