Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант-Текс

Атлант-Текс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-текс». Основными направлениями деятельности предприятия являются: торговля парфюмерно-косметическими товарами, продуктами питания, тканями и фурнитурой.

    В 2011 году компания отметила своё 20-летие. Благодаря четко отлаженной политике руководства компании, магазины торговой сети «Атлант» пользуются большой популярностью. У истоков формирования группы компаний "Атлант" стоит сеть магазинов ткани и фурнитуры "Атлант-Текс", с нее все начиналось.

    Первый магазин тканей был открыт на ул. Титова, 10 в подвальном помещении завода резинотехнических изделий в декабре 1992 года, впоследствии переросший в крупную торговую сеть. Сегодня компания "Атлант-Текс" является лидером на рынке Екатеринбурга и активно развивается в регионах.

    Мы имеем сеть магазинов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Каменск-Уральском и Санкт-Петербурге.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →