Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант-Текс

Атлант-Текс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-текс». Основными направлениями деятельности предприятия являются: торговля парфюмерно-косметическими товарами, продуктами питания, тканями и фурнитурой.

    В 2011 году компания отметила своё 20-летие. Благодаря четко отлаженной политике руководства компании, магазины торговой сети «Атлант» пользуются большой популярностью. У истоков формирования группы компаний "Атлант" стоит сеть магазинов ткани и фурнитуры "Атлант-Текс", с нее все начиналось.

    Первый магазин тканей был открыт на ул. Титова, 10 в подвальном помещении завода резинотехнических изделий в декабре 1992 года, впоследствии переросший в крупную торговую сеть. Сегодня компания "Атлант-Текс" является лидером на рынке Екатеринбурга и активно развивается в регионах.

    Мы имеем сеть магазинов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Каменск-Уральском и Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →