Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант-Текс

Атлант-Текс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-текс». Основными направлениями деятельности предприятия являются: торговля парфюмерно-косметическими товарами, продуктами питания, тканями и фурнитурой.

    В 2011 году компания отметила своё 20-летие. Благодаря четко отлаженной политике руководства компании, магазины торговой сети «Атлант» пользуются большой популярностью. У истоков формирования группы компаний "Атлант" стоит сеть магазинов ткани и фурнитуры "Атлант-Текс", с нее все начиналось.

    Первый магазин тканей был открыт на ул. Титова, 10 в подвальном помещении завода резинотехнических изделий в декабре 1992 года, впоследствии переросший в крупную торговую сеть. Сегодня компания "Атлант-Текс" является лидером на рынке Екатеринбурга и активно развивается в регионах.

    Мы имеем сеть магазинов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Каменск-Уральском и Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →