Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлант-Текс

Атлант-Текс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Атлант» является одним из лидеров на рынке Екатеринбурга и Уральского региона. В группу компаний «Атлант» входят 3 готовые сети: «А-продукт», «Атлант-Косметик», «Атлант-текс». Основными направлениями деятельности предприятия являются: торговля парфюмерно-косметическими товарами, продуктами питания, тканями и фурнитурой.

    В 2011 году компания отметила своё 20-летие. Благодаря четко отлаженной политике руководства компании, магазины торговой сети «Атлант» пользуются большой популярностью. У истоков формирования группы компаний "Атлант" стоит сеть магазинов ткани и фурнитуры "Атлант-Текс", с нее все начиналось.

    Первый магазин тканей был открыт на ул. Титова, 10 в подвальном помещении завода резинотехнических изделий в декабре 1992 года, впоследствии переросший в крупную торговую сеть. Сегодня компания "Атлант-Текс" является лидером на рынке Екатеринбурга и активно развивается в регионах.

    Мы имеем сеть магазинов в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени, Каменск-Уральском и Санкт-Петербурге.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →