Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Атлас-Люкс

Атлас-Люкс Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Атлас-Люкс», эксперт в области производства кухонной мебели, благодаря более чем 20-летнему опыту работы на рынке мебели, знает, как пробудить в душе любого дома – кухне – чувство истинного удовольствия, соединяя высочайшие эстетические нормы и особые требования. Бренд «Атлас-Люкс» широко известен не только в Москве, но и по всей России.

    Наши кухни это европейское качество и большой выбор дизайнерских решений, которые позволят сделать вашу кухню под ваш интерьер.

    На данный момент более чем в 70 салонах мебели вы можете заказать кухни «Атлас-Люкс» — кухни отменного европейского качества по стоимости дешевле итальянских аналогов, благодаря расположению фабрики в Москве, отлаженному процессу поставок комплектующих и большим объемам производства.

    В любом из наших салонов для покупателей представлен широкий спектр услуг: составление дизайн-проекта, замер помещения, доставка и установка бытовой техники и т.д.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →