Пресс портрет
Информация отсутствует
Attirance

Attirance Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была разработана концепция франшизы Attirance, предлагающая полностью разработанную концепцию бизнеса с доказанной рентабельностью. С момента запуска программы открыты франчайзинговые магазины в России, Германии, Италии, Франции, Канаде, Китае, Турции и других странах.

    Компания Attirance предлагает два формата открытия магазина по франшизе:

    1. формат магазин: 15-25 кв. м.
    2. формат остров: 5-15 кв.м.

    Преимущества франшизы Attirance:

    • Помощь в оценке выбранной торговой площадки;
    • Разработка дизайн-проекта, обеспечение фирменным торговым оборудованием, рекламными материалами и аксессуарами в полном объеме;
    • Специальные программы обучения персонала;
    • Особые условия на поставку продукции Attirance.

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →