Пресс портрет
Информация отсутствует
Attirance

Attirance Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была разработана концепция франшизы Attirance, предлагающая полностью разработанную концепцию бизнеса с доказанной рентабельностью. С момента запуска программы открыты франчайзинговые магазины в России, Германии, Италии, Франции, Канаде, Китае, Турции и других странах.

    Компания Attirance предлагает два формата открытия магазина по франшизе:

    1. формат магазин: 15-25 кв. м.
    2. формат остров: 5-15 кв.м.

    Преимущества франшизы Attirance:

    • Помощь в оценке выбранной торговой площадки;
    • Разработка дизайн-проекта, обеспечение фирменным торговым оборудованием, рекламными материалами и аксессуарами в полном объеме;
    • Специальные программы обучения персонала;
    • Особые условия на поставку продукции Attirance.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →