Пресс портрет
Информация отсутствует
Attirance

Attirance Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была разработана концепция франшизы Attirance, предлагающая полностью разработанную концепцию бизнеса с доказанной рентабельностью. С момента запуска программы открыты франчайзинговые магазины в России, Германии, Италии, Франции, Канаде, Китае, Турции и других странах.

    Компания Attirance предлагает два формата открытия магазина по франшизе:

    1. формат магазин: 15-25 кв. м.
    2. формат остров: 5-15 кв.м.

    Преимущества франшизы Attirance:

    • Помощь в оценке выбранной торговой площадки;
    • Разработка дизайн-проекта, обеспечение фирменным торговым оборудованием, рекламными материалами и аксессуарами в полном объеме;
    • Специальные программы обучения персонала;
    • Особые условия на поставку продукции Attirance.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →