Пресс портрет
Информация отсутствует
Attirance

Attirance Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была разработана концепция франшизы Attirance, предлагающая полностью разработанную концепцию бизнеса с доказанной рентабельностью. С момента запуска программы открыты франчайзинговые магазины в России, Германии, Италии, Франции, Канаде, Китае, Турции и других странах.

    Компания Attirance предлагает два формата открытия магазина по франшизе:

    1. формат магазин: 15-25 кв. м.
    2. формат остров: 5-15 кв.м.

    Преимущества франшизы Attirance:

    • Помощь в оценке выбранной торговой площадки;
    • Разработка дизайн-проекта, обеспечение фирменным торговым оборудованием, рекламными материалами и аксессуарами в полном объеме;
    • Специальные программы обучения персонала;
    • Особые условия на поставку продукции Attirance.

Подписаться на каталог франшиз

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →