Информация отсутствует
Информация отсутствует
НАША Радуга
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
В "Нашей Радуге" реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов, сбережения ресурсов, поливалентности и мобильности.
Слоган новой торговой сети: «Магазин «Наша Радуга» - магазин радостных цен!».
«Наша Радуга» усиливает политику «АШАНА» - политику низких цен. «Наша Радуга» является широким дискаунтером – низкая наценка устанавливается на все виды товаров, а не на отдельные группы, отсутствует компенсация наценки между категориями. Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов (на персонал, исполнение торгового зала и поддержание широкого ассортимента продукции и пр.). Кроме того, доступность цен достигнута за счет работы с поставщиками и большого объема заказов на базе гипермаркетов «АШАН».
АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России
АШАН Ритейл Россия подарит клиентам более 50 000 000 рублей в рамках празднования Дня Рождения
«Ашан» пришёл на «Яндекс.Маркет»
Ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет». Проект запущен 8 июля и сейчас находится в тестовом режиме. На «Яндекс.Маркете» сейчас представлено 3,7 тысячи товаров ритейлера, в основном это детские товары, мебель и электроника, пока они доступны только для московского региона.
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания..