Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
АШАН Ритейл Россия отмечает 14 лет работы в России
АШАН Ритейл Россия подарит клиентам более 50 000 000 рублей в рамках празднования Дня Рождения
«Ашан» пришёл на «Яндекс.Маркет»
Ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет». Проект запущен 8 июля и сейчас находится в тестовом режиме. На «Яндекс.Маркете» сейчас представлено 3,7 тысячи товаров ритейлера, в основном это детские товары, мебель и электроника, пока они доступны только для московского региона.
Новости за прошедшую неделю - одной строкой
Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания..
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)