Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Аудиомания

Аудиомания

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В действительности многие компании продают звуковое оборудование. Но мало кто делает из этого смысл и увлечение всей жизни. Многие называют себя профессионалами. Но мало где работают люди, которые действительно болеют своим делом.

    Наша готовность предложить индивидуальный подход каждому клиенту – это проявление искренней заботы о Вас и Вашем времени. Вы хотите дополнить или модернизировать Вашу систему? Вам нужен домашний кинотеатр? Мы поможем подобрать все лучшее с учётом Ваших звуковых и музыкальных предпочтений, особенностей помещения и профессионально установим все по Вашему желанию. И так – в отношении любого оборудования, от многокомнатных проектов любой сложности до покупки акустического кабеля или виниловой пластинки.

    И, наконец, 7 фактов, которые можно сказать только о компании Аудиомания:

    1. Мы продаем только то оборудование, которое нам самим нравится и доставляет удовольствие;
    2. Значительную часть продукции мы покупаем непосредственно у производителей, что позволяет Вам приобрести оборудование выше классом за те же деньги;
    3. Мы берем самые лучшие принципы из опыта работы с клиентами и сервисов международных компаний, которые применяем в своей работе ежедневно;
    4. Все, что мы предлагаем и рекомендуем, можно послушать заранее перед покупкой в одной из наших комнат прослушивания в Москве или Петербурге 7 дней в неделю;
    5. Мы слушаем наших клиентов и изучаем качество товаров, что помогает нам предвосхищать Ваши ожидания;
    6. У нас своя служба доставки по Москве, ближайшему Подмосковью и Санкт-Петербургу;
    7. У нас бесплатная доставка по всей России при заказе от 10 тыс. рублей.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

31 марта / Комментарии

Что самое главное на конференции после «общения в кулуарах"? Конечно же обмен обмен опытом, знаниями, применимыми на практике. На EcomWeek организаторы собрали интересную программу тренингов и воркшопов для специалистов в интернет-торговле, малого и среднего бизнеса: http://ecomweek.

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →