Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aura of BOHEMIA

Aura of BOHEMIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Aura of BOHEMIA» создан для любителей украшать свой дом и жить с комфортом. Он является  воплощением классического стиля - элегантного и роскошного, но вместе с тем практичного и совершенного.

    Это выбор тех, кто привык к лучшему. Тех, кто окружает себя красивыми и уникальными вещами. Именно посуда от «Aura of BOHEMIA» способна создать в доме особую душевную атмосферу. Эти вещи привносят в наш быт красоту и комфорт, наполняют пространство теплом домашнего очага, встречают гостей,  объединяют семьи за общим столом. С ними в доме царит особая аура - аура Богемии. Эту праздничную, душевную атмосферу наша компания старается отразить в формате своих фирменных салонов «Aura of BOHEMIA», а так же в коллекциях посуды.

    С  2006 года сеть розничных магазинов «Aura of BOHEMIA» активно развивает свой торговый бренд и выпускает  посуду  и предметы интерьера под собственным знаком. Производство посуды под собственным знаком - настоящее событие в посудной индустрии. Только обладая мощным торговым потенциалом, компания может работать напрямую с заводами-изготовителями.

    Изделия из фарфора, стекла и хрусталя маркируются не клеймом завода-производителя, а фирменным знаком «Aura of BOHEMIA». Выпуск именных коллекций  является визитной карточкой компании. Собственные дизайнерские решения предполагают особые формы и декорации, и  для покупателей знак «Aura of BOHEMIA» становится гарантией качества и индивидуального стиля.

    Сегодня уже можно говорить о торговой марке «Aura of BOHEMIA» как о сильном, отличимом и узнаваемом бренде. Пленяя неповторимой аурой красоты и изящества, посуда под маркой «Aura of BOHEMIA» вносит в жизнь эстетику и наполняет быт неповторимым очарованием семейных традиций. В активе компании «Богемия плюс» несколько направлений - производство посуды под собственным знаком, оптовые поставки посуды, HoReCa, сетевые проекты и розничная торговля.

    Ассортимент предложений от «Богемии Плюс» это всегда не менее 15 тысяч наименований – классика и последние новинки посудной индустрии, аксессуары для сервировки стола, люстры, предметы интерьера.

    Компания постоянно следит за тенденциями мирового посудного бизнеса, участвует в специализированных и профильных выставках.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →