Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aura of BOHEMIA

Aura of BOHEMIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Aura of BOHEMIA» создан для любителей украшать свой дом и жить с комфортом. Он является  воплощением классического стиля - элегантного и роскошного, но вместе с тем практичного и совершенного.

    Это выбор тех, кто привык к лучшему. Тех, кто окружает себя красивыми и уникальными вещами. Именно посуда от «Aura of BOHEMIA» способна создать в доме особую душевную атмосферу. Эти вещи привносят в наш быт красоту и комфорт, наполняют пространство теплом домашнего очага, встречают гостей,  объединяют семьи за общим столом. С ними в доме царит особая аура - аура Богемии. Эту праздничную, душевную атмосферу наша компания старается отразить в формате своих фирменных салонов «Aura of BOHEMIA», а так же в коллекциях посуды.

    С  2006 года сеть розничных магазинов «Aura of BOHEMIA» активно развивает свой торговый бренд и выпускает  посуду  и предметы интерьера под собственным знаком. Производство посуды под собственным знаком - настоящее событие в посудной индустрии. Только обладая мощным торговым потенциалом, компания может работать напрямую с заводами-изготовителями.

    Изделия из фарфора, стекла и хрусталя маркируются не клеймом завода-производителя, а фирменным знаком «Aura of BOHEMIA». Выпуск именных коллекций  является визитной карточкой компании. Собственные дизайнерские решения предполагают особые формы и декорации, и  для покупателей знак «Aura of BOHEMIA» становится гарантией качества и индивидуального стиля.

    Сегодня уже можно говорить о торговой марке «Aura of BOHEMIA» как о сильном, отличимом и узнаваемом бренде. Пленяя неповторимой аурой красоты и изящества, посуда под маркой «Aura of BOHEMIA» вносит в жизнь эстетику и наполняет быт неповторимым очарованием семейных традиций. В активе компании «Богемия плюс» несколько направлений - производство посуды под собственным знаком, оптовые поставки посуды, HoReCa, сетевые проекты и розничная торговля.

    Ассортимент предложений от «Богемии Плюс» это всегда не менее 15 тысяч наименований – классика и последние новинки посудной индустрии, аксессуары для сервировки стола, люстры, предметы интерьера.

    Компания постоянно следит за тенденциями мирового посудного бизнеса, участвует в специализированных и профильных выставках.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →