Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Aura of BOHEMIA Дата обновления - 13 октября 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд «Aura of BOHEMIA» создан для любителей украшать свой дом и жить с комфортом. Он является воплощением классического стиля - элегантного и роскошного, но вместе с тем практичного и совершенного.
Это выбор тех, кто привык к лучшему. Тех, кто окружает себя красивыми и уникальными вещами. Именно посуда от «Aura of BOHEMIA» способна создать в доме особую душевную атмосферу. Эти вещи привносят в наш быт красоту и комфорт, наполняют пространство теплом домашнего очага, встречают гостей, объединяют семьи за общим столом. С ними в доме царит особая аура - аура Богемии. Эту праздничную, душевную атмосферу наша компания старается отразить в формате своих фирменных салонов «Aura of BOHEMIA», а так же в коллекциях посуды.
С 2006 года сеть розничных магазинов «Aura of BOHEMIA» активно развивает свой торговый бренд и выпускает посуду и предметы интерьера под собственным знаком. Производство посуды под собственным знаком - настоящее событие в посудной индустрии. Только обладая мощным торговым потенциалом, компания может работать напрямую с заводами-изготовителями.
Изделия из фарфора, стекла и хрусталя маркируются не клеймом завода-производителя, а фирменным знаком «Aura of BOHEMIA». Выпуск именных коллекций является визитной карточкой компании. Собственные дизайнерские решения предполагают особые формы и декорации, и для покупателей знак «Aura of BOHEMIA» становится гарантией качества и индивидуального стиля.
Сегодня уже можно говорить о торговой марке «Aura of BOHEMIA» как о сильном, отличимом и узнаваемом бренде. Пленяя неповторимой аурой красоты и изящества, посуда под маркой «Aura of BOHEMIA» вносит в жизнь эстетику и наполняет быт неповторимым очарованием семейных традиций. В активе компании «Богемия плюс» несколько направлений - производство посуды под собственным знаком, оптовые поставки посуды, HoReCa, сетевые проекты и розничная торговля.
Ассортимент предложений от «Богемии Плюс» это всегда не менее 15 тысяч наименований – классика и последние новинки посудной индустрии, аксессуары для сервировки стола, люстры, предметы интерьера.
Компания постоянно следит за тенденциями мирового посудного бизнеса, участвует в специализированных и профильных выставках.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)