Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aura of BOHEMIA

Aura of BOHEMIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд «Aura of BOHEMIA» создан для любителей украшать свой дом и жить с комфортом. Он является  воплощением классического стиля - элегантного и роскошного, но вместе с тем практичного и совершенного.

    Это выбор тех, кто привык к лучшему. Тех, кто окружает себя красивыми и уникальными вещами. Именно посуда от «Aura of BOHEMIA» способна создать в доме особую душевную атмосферу. Эти вещи привносят в наш быт красоту и комфорт, наполняют пространство теплом домашнего очага, встречают гостей,  объединяют семьи за общим столом. С ними в доме царит особая аура - аура Богемии. Эту праздничную, душевную атмосферу наша компания старается отразить в формате своих фирменных салонов «Aura of BOHEMIA», а так же в коллекциях посуды.

    С  2006 года сеть розничных магазинов «Aura of BOHEMIA» активно развивает свой торговый бренд и выпускает  посуду  и предметы интерьера под собственным знаком. Производство посуды под собственным знаком - настоящее событие в посудной индустрии. Только обладая мощным торговым потенциалом, компания может работать напрямую с заводами-изготовителями.

    Изделия из фарфора, стекла и хрусталя маркируются не клеймом завода-производителя, а фирменным знаком «Aura of BOHEMIA». Выпуск именных коллекций  является визитной карточкой компании. Собственные дизайнерские решения предполагают особые формы и декорации, и  для покупателей знак «Aura of BOHEMIA» становится гарантией качества и индивидуального стиля.

    Сегодня уже можно говорить о торговой марке «Aura of BOHEMIA» как о сильном, отличимом и узнаваемом бренде. Пленяя неповторимой аурой красоты и изящества, посуда под маркой «Aura of BOHEMIA» вносит в жизнь эстетику и наполняет быт неповторимым очарованием семейных традиций. В активе компании «Богемия плюс» несколько направлений - производство посуды под собственным знаком, оптовые поставки посуды, HoReCa, сетевые проекты и розничная торговля.

    Ассортимент предложений от «Богемии Плюс» это всегда не менее 15 тысяч наименований – классика и последние новинки посудной индустрии, аксессуары для сервировки стола, люстры, предметы интерьера.

    Компания постоянно следит за тенденциями мирового посудного бизнеса, участвует в специализированных и профильных выставках.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →