Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВТОСЕТЬ.РФ

АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АВТОСЕТЬ.РФ – признанный лидер в сфере продаж авто с пробегом, обеспечивающий комплексный сервис для покупателей и продавцов транспортных средств. Пользуясь нашими услугами, вы можете выгодно продать или недорого купить желаемый автомобиль, возложив все заботы на специалистов нашей компании.

    Преимущества компании АВТОСЕТЬ.РФ

    Это лишь небольшие наши достижения за последние несколько лет:

    • На официальном сайте компании АВТОСЕТЬ.РФ представлено свыше 300 моделей, находящихся в наших автомобильных центрах;

    • Наши представительства открыты в девяти городах нашей страны: Казань, Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Нижнекамск, Октябрьский, Стерлитамак, Магнитогорск и Пермь;

    • Мы предлагаем профессиональное обслуживание машин любых марок (включая кузовной ремонт, установку дополнительного оборудования, детейлинг и другие);

    • Мы предлагаем выгодные программы страхования и автокредитования, т.к сотрудничаем с самыми крупными и надежными поставщиками услуг;

    • Мы гордимся, что ежемесячно свыше 600 человек становятся счастливыми покупателями автомобилей в наших центрах!

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →