Информация отсутствует
Информация отсутствует
АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
АВТОСЕТЬ.РФ – признанный лидер в сфере продаж авто с пробегом, обеспечивающий комплексный сервис для покупателей и продавцов транспортных средств. Пользуясь нашими услугами, вы можете выгодно продать или недорого купить желаемый автомобиль, возложив все заботы на специалистов нашей компании.
Преимущества компании АВТОСЕТЬ.РФ
Это лишь небольшие наши достижения за последние несколько лет:
-
На официальном сайте компании АВТОСЕТЬ.РФ представлено свыше 300 моделей, находящихся в наших автомобильных центрах;
-
Наши представительства открыты в девяти городах нашей страны: Казань, Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Нижнекамск, Октябрьский, Стерлитамак, Магнитогорск и Пермь;
-
Мы предлагаем профессиональное обслуживание машин любых марок (включая кузовной ремонт, установку дополнительного оборудования, детейлинг и другие);
-
Мы предлагаем выгодные программы страхования и автокредитования, т.к сотрудничаем с самыми крупными и надежными поставщиками услуг;
-
Мы гордимся, что ежемесячно свыше 600 человек становятся счастливыми покупателями автомобилей в наших центрах!
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)