Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВТОСЕТЬ.РФ

АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 27 июля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    АВТОСЕТЬ.РФ – признанный лидер в сфере продаж авто с пробегом, обеспечивающий комплексный сервис для покупателей и продавцов транспортных средств. Пользуясь нашими услугами, вы можете выгодно продать или недорого купить желаемый автомобиль, возложив все заботы на специалистов нашей компании.

    Преимущества компании АВТОСЕТЬ.РФ

    Это лишь небольшие наши достижения за последние несколько лет:

    • На официальном сайте компании АВТОСЕТЬ.РФ представлено свыше 300 моделей, находящихся в наших автомобильных центрах;

    • Наши представительства открыты в девяти городах нашей страны: Казань, Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Нижнекамск, Октябрьский, Стерлитамак, Магнитогорск и Пермь;

    • Мы предлагаем профессиональное обслуживание машин любых марок (включая кузовной ремонт, установку дополнительного оборудования, детейлинг и другие);

    • Мы предлагаем выгодные программы страхования и автокредитования, т.к сотрудничаем с самыми крупными и надежными поставщиками услуг;

    • Мы гордимся, что ежемесячно свыше 600 человек становятся счастливыми покупателями автомобилей в наших центрах!

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →