Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 670 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 12 месяцев
-
Emaila*******a@c****t.** отобразить email
-
Телефон+7 (917) 889-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоШилова Анна
-
Описание франшизы
С франшизой АВТОСЕТЬ.РФ Вы одновременно зарабатываете с продажи автомобилей, страховых продуктов, финансовых услуг, дополнительного оборудования, услуг по предпродажной подготовке автомобиля (полировка, химчистка, керамик про и др.) занимаетесь растущим и престижным бизнесом. Вам не требуется никакого профильного образования, при соблюдении наших технологий и рекомендаций, Вы освоите бизнес автомобилей с пробегом и запуститесь через 1 месяц.
Сегодня компания АВТОСЕТЬ.РФ ищет партнеров франчайзи.
Подписав договор, вы получите:
• Право использования узнаваемого бренда
• Технологии для успешного бизнеса
• Оформленный в корпоративном стиле офис
• Обученный штат сотрудников
• Набор маркетинговых инструментов компании АВТОСЕТЬ.РФ
• Специального человека, отвечающего за доходность Вашего бизнеса
• Дополнительный источник поставки ликвидных автомобилей
• WEB-платформу
• Подключение к аналитическому центру АВТОСЕТЬ.РФ
Выгоды работы с АВТОСЕТЬ.РФ:
1. Рынок автомобилей с пробегом динамично развивается, ежегодный рост от 15%
2. Первый год деятельности – Ваша прибыль от 700 000 рублей.
3. Возможность стать первым в Вашем городе.
4. Высокая рентабельность
5. Окупаемость от 7 месяцев.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)