Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВТОСЕТЬ.РФ

АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 27 июля 2017

  • Описание франшизы

    С франшизой АВТОСЕТЬ.РФ Вы одновременно зарабатываете с продажи автомобилей, страховых продуктов, финансовых услуг, дополнительного оборудования, услуг по предпродажной подготовке автомобиля (полировка, химчистка, керамик про и др.) занимаетесь растущим и престижным бизнесом. Вам не требуется никакого профильного образования, при соблюдении наших технологий и рекомендаций, Вы освоите бизнес автомобилей с пробегом и запуститесь через 1 месяц. 

    Сегодня компания АВТОСЕТЬ.РФ ищет партнеров франчайзи. 

    Подписав договор, вы получите:

    • Право использования узнаваемого бренда

    • Технологии для успешного бизнеса

    • Оформленный в корпоративном стиле офис

    • Обученный штат сотрудников 

    • Набор маркетинговых инструментов компании АВТОСЕТЬ.РФ

    • Специального человека, отвечающего за доходность Вашего бизнеса

    • Дополнительный источник поставки ликвидных автомобилей

    • WEB-платформу

    • Подключение к аналитическому центру АВТОСЕТЬ.РФ

    Выгоды работы с АВТОСЕТЬ.РФ:

    1. Рынок автомобилей с пробегом динамично развивается, ежегодный рост от 15% 

    2. Первый год деятельности – Ваша прибыль от 700 000 рублей.

    3. Возможность стать первым в Вашем городе.

    4. Высокая рентабельность 

    5. Окупаемость от 7 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →