Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВТОСЕТЬ.РФ

АВТОСЕТЬ.РФ Дата обновления - 28 августа

  • Описание франшизы

    С франшизой АВТОСЕТЬ.РФ Вы одновременно зарабатываете с продажи автомобилей, страховых продуктов, финансовых услуг, дополнительного оборудования, услуг по предпродажной подготовке автомобиля (полировка, химчистка, керамик про и др.) занимаетесь растущим и престижным бизнесом. Вам не требуется никакого профильного образования, при соблюдении наших технологий и рекомендаций, Вы освоите бизнес автомобилей с пробегом и запуститесь через 1 месяц. 

    Сегодня компания АВТОСЕТЬ.РФ ищет партнеров франчайзи. 

    Подписав договор, вы получите:

    • Право использования узнаваемого бренда

    • Технологии для успешного бизнеса

    • Оформленный в корпоративном стиле офис

    • Обученный штат сотрудников 

    • Набор маркетинговых инструментов компании АВТОСЕТЬ.РФ

    • Специального человека, отвечающего за доходность Вашего бизнеса

    • Дополнительный источник поставки ликвидных автомобилей

    • WEB-платформу

    • Подключение к аналитическому центру АВТОСЕТЬ.РФ

    Выгоды работы с АВТОСЕТЬ.РФ:

    1. Рынок автомобилей с пробегом динамично развивается, ежегодный рост от 15% 

    2. Первый год деятельности – Ваша прибыль от 700 000 рублей.

    3. Возможность стать первым в Вашем городе.

    4. Высокая рентабельность 

    5. Окупаемость от 7 месяцев.

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →