Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AUTOZOOM

AUTOZOOM Дата обновления - 17 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "AUTOZOOM" развивает розничную сеть на территории России и СНГ и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества оптовикам, дилерам и другим заинтересованным организациям.
    Дилерами могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели.

    Защити свой автомобиль от солнца, тонировка уже не в моде! Защитные экраны быстро устанавливаются, легко снимаются, защищают не только от солнца, но и от посторонних "лишних" взглядов.

    Преимуществами работы с нашей компанией являются:

    - отправка заказов в день заявки
    - единая цена на любую марку авто
    - гарантированное качество продукции
    - востребованный продукт
    - более 800 моделей продукции в наличии
    - дилерские низкие цены, высокая доходность
    - выгодные условия
    - оперативная консультация по всем возникающим вопросам
    - предоставление выставочных образцов изделий
    - резервирование товаров на складе и помощь в организации отгрузки
    - обеспечение дилера своевременной информацией о продукции
    - обеспечение справочной и информационной продукцией

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ аудитории спорта: 7 сегментов спортивных болельщиков

Компания Nielsen изучила аудиторию спорта за 10 лет в 30 странах, чтобы узнать, какового общее количество болельщиков, релеванта ли эта аудитория для конкретной категории товаров и сможет ли активация бренда повлиять на предпочтения болельщиков.

далее →