Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AUTOZOOM

AUTOZOOM Дата обновления - 17 января 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "AUTOZOOM" развивает розничную сеть на территории России и СНГ и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества оптовикам, дилерам и другим заинтересованным организациям.
    Дилерами могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели.

    Защити свой автомобиль от солнца, тонировка уже не в моде! Защитные экраны быстро устанавливаются, легко снимаются, защищают не только от солнца, но и от посторонних "лишних" взглядов.

    Преимуществами работы с нашей компанией являются:

    - отправка заказов в день заявки
    - единая цена на любую марку авто
    - гарантированное качество продукции
    - востребованный продукт
    - более 800 моделей продукции в наличии
    - дилерские низкие цены, высокая доходность
    - выгодные условия
    - оперативная консультация по всем возникающим вопросам
    - предоставление выставочных образцов изделий
    - резервирование товаров на складе и помощь в организации отгрузки
    - обеспечение дилера своевременной информацией о продукции
    - обеспечение справочной и информационной продукцией

Подписаться на каталог компаний

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →