Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AUTOZOOM

AUTOZOOM Дата обновления - 17 января 2017

  • Описание франшизы

    Бизнес «под ключ» — легальная альтернатива тонировке автомобиля.

    Нашими заказчиками являются такие ПРОДАВЦЫ, как ЛЕГАТОН, БУЗЕЛ, ЧИкКА, АВТОЧЕК и т.д.

    Для меня главное в партнёрстве это взаимовыгодное сотрудничество. Чтобы никто не тянул на себя одеяло. Мы всегда готовы делать Всё, что бы партнёр с нами зарабатывал.

    Самое главное, что бы и мы и партнёры получали результаты от этого сотрудничества. Мы готовы делиться всеми наработками которые у нас есть, помогать советами, материалами и всем чем только потребуется.

    Франшиза Автозум — это готовый бизнес по продаже каркасных автоштор для всех моделей автомобилей. Производство компании Автозум находится в г. Краснодар. Доставка осуществляется прямо со склада производства до города франчайзи. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Наши франчайзи получают качественное практическое обучение. Бизнес мы рекомендуем строить по нашей бизнес модели, по которой уже успешно работают франчайзи по всей России. По нашей статистике, франчайзи которые следуют рекомендациям и соблюдают нашу технологию продаж получают в среднем доход в размере 250000 руб в месяц, окупаемость бизнеса на 2-3-ем месяце. альтернатива тонировке сетка

    Полное производство, как говорится от А до Я:

    • База лекал в виде изделий. ЛЕКАЛА НА КЛЕЕНКЕ? РЕБЯТА,НУ ЭТО СМЕШНО!
    • Изготовление каркасов
    • Снятие размеров
    • Изготовление готового изделия
    • Поставщики
    • Подбор оборудования
    • Подбор персонала
    • Подбор помещения
    • Использование нашего логотипа в производстве
    • Полная поддержка Вашего производства

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →