Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
AUTOZOOM

AUTOZOOM Дата обновления - 17 января 2017

  • Описание франшизы

    Бизнес «под ключ» — легальная альтернатива тонировке автомобиля.

    Нашими заказчиками являются такие ПРОДАВЦЫ, как ЛЕГАТОН, БУЗЕЛ, ЧИкКА, АВТОЧЕК и т.д.

    Для меня главное в партнёрстве это взаимовыгодное сотрудничество. Чтобы никто не тянул на себя одеяло. Мы всегда готовы делать Всё, что бы партнёр с нами зарабатывал.

    Самое главное, что бы и мы и партнёры получали результаты от этого сотрудничества. Мы готовы делиться всеми наработками которые у нас есть, помогать советами, материалами и всем чем только потребуется.

    Франшиза Автозум — это готовый бизнес по продаже каркасных автоштор для всех моделей автомобилей. Производство компании Автозум находится в г. Краснодар. Доставка осуществляется прямо со склада производства до города франчайзи. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Наши франчайзи получают качественное практическое обучение. Бизнес мы рекомендуем строить по нашей бизнес модели, по которой уже успешно работают франчайзи по всей России. По нашей статистике, франчайзи которые следуют рекомендациям и соблюдают нашу технологию продаж получают в среднем доход в размере 250000 руб в месяц, окупаемость бизнеса на 2-3-ем месяце. альтернатива тонировке сетка

    Полное производство, как говорится от А до Я:

    • База лекал в виде изделий. ЛЕКАЛА НА КЛЕЕНКЕ? РЕБЯТА,НУ ЭТО СМЕШНО!
    • Изготовление каркасов
    • Снятие размеров
    • Изготовление готового изделия
    • Поставщики
    • Подбор оборудования
    • Подбор персонала
    • Подбор помещения
    • Использование нашего логотипа в производстве
    • Полная поддержка Вашего производства

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →