Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВАНГАРД

АВАНГАРД Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк «АВАНГАРД» — универсальный коммерческий банк, оказывающий все виды банковских услуг. Основан в 1994 году, генеральная лицензия Банка России № 2879. Основными направлениями деятельности являются корпоративный банковский бизнес, розничный банковский бизнес, лизинг, инвестиции в реальный сектор экономики, кредитование физических лиц в Москве и других регионах, где открыты филиалы Банка «АВАНГАРД».

    Банк «АВАНГАРД» стабильно входит в число крупнейших банков России по размеру собственного капитала и чистых активов. Банк «АВАНГАРД» включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов 4 ноября 2004 года.

    Банк «АВАНГАРД» имеет Лицензию на совершение операций с драгоценными металлами, Генеральную лицензию на экспорт аффинированного золота (в виде стандартных и мерных слитков), Генеральную лицензию на экспорт серебра, Лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной деятельности и деятельности по доверительному управлению ценными бумагами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →