Информация отсутствует
Информация отсутствует
Avelon Дата обновления - 13 октября 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Производственно-торговая компания AVELON была основана в 1989 году. Сразу был определен целевой сегмент и рыночная позиция марки — создание удобной и элегантной одежды для российского потребителя со средним доходом.
Внешний вид марки - это соответствие актуальным направлениям и стиль, отвечающий вкусу и образу жизни современной женщины. Модели AVELON элегантны всегда - будь то одежда на каждый день, в офис, для прогулок на природе или на торжество.
Спустя годы она завоевала признание и клиентов, и конкурентов через высокое КАЧЕСТВО продукции и выгодное соотношения «цена-качество-дизайн». Пока основными рынками сбыта были и остаются города Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Производство женской одежды в Новосибирске проходит под тщательным контролем настоящих профессионалов. Новейшие технологии производства позволяют работать на самом высоком уровне, а отлаженный процесс работы - создавать одежду с выгодным соотношением «качество – цена».
Производство одежды в Новосибирске под брендом «Avelon» – это работа не только на один регион. Мы, как создатели модной одежды, ориентируемся на женское население Сибири, но и на все города России. В настоящее время успешно функционируют фирменные магазины в Новосибирске, Красноярске, Томске, Барнауле и других городах России.
В 2002 году было принято решение о создании собственной фирменной розничной сети. Это было обусловлено необходимостью правильного позиционирования брэнда на рынке, проведением грамотной ассортиментной и ценовой политики. Кроме того, было уделено особое внимание мерчандайзингу, созданию комфортных условий для покупателей в фирменных магазинах и отделах, что увеличило пропускную способность точек и, как следствие, — оборот. Ориентация на клиента — залог нашей успешной стратегии.
В настоящее время компания заинтересована в продвижении бренда по территории всей России и Казахстана. Многолетний опыт собственного успешного развития позволяет минимизировать риски партнеров.
Присоединяйтесь и будьте успешны! AVELON - элегантно для женщин!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)