Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Avelon

Avelon Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Производственно-торговая компания AVELON была основана в 1989 году. Сразу был определен целевой сегмент и рыночная позиция марки — создание удобной и элегантной одежды для российского потребителя со средним доходом.

    Внешний вид марки - это соответствие актуальным направлениям и стиль, отвечающий вкусу и образу жизни современной женщины. Модели AVELON элегантны всегда - будь то одежда на каждый день, в офис, для прогулок на природе или на торжество.

    Спустя годы она завоевала признание и клиентов, и конкурентов через высокое КАЧЕСТВО продукции и выгодное соотношения «цена-качество-дизайн».  Пока основными рынками сбыта были и остаются города Урала, Сибири и Дальнего Востока.

    Производство женской одежды в Новосибирске проходит под тщательным контролем настоящих профессионалов. Новейшие технологии производства позволяют работать на самом высоком уровне, а отлаженный процесс работы - создавать одежду с выгодным соотношением «качество – цена».

    Производство одежды в Новосибирске под брендом «Avelon» – это работа не только на один регион. Мы, как создатели модной одежды, ориентируемся на женское население Сибири, но и на все города России. В настоящее время успешно функционируют фирменные магазины в Новосибирске, Красноярске, Томске, Барнауле и других городах России.

    В 2002 году было принято решение о  создании собственной фирменной розничной сети. Это было обусловлено необходимостью правильного позиционирования брэнда на рынке, проведением грамотной ассортиментной и ценовой политики. Кроме того, было уделено особое внимание мерчандайзингу, созданию комфортных условий для покупателей в фирменных магазинах и отделах,  что увеличило пропускную способность точек и, как следствие, — оборот. Ориентация на клиента — залог нашей успешной стратегии.

    В настоящее время компания заинтересована в продвижении бренда по территории всей России и Казахстана. Многолетний опыт собственного успешного развития позволяет минимизировать риски партнеров.

    Присоединяйтесь и будьте успешны! AVELON - элегантно для женщин!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →