Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авоська

Авоська Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы. Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает 30 универсамов. Численность сотрудников компании более 2'000 человек. «Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи.

    Ежедневно в универсамах «Авоська» делают покупки более 75'000 человек. Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.

    Основные принципы работы сети:

    • Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;
    • Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;
    • Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;

    За 8 лет работы наша компания выработала собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, стабильности, взаимного доверия и долгосрочных отношений с производителями, поставщиками и потребителями.

    Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию. Общее количество постоянных поставщиков составляет более 350 известных компаний.

    Длительные деловые отношения сети универсамов «Авоська» с производителями, поставщиками помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.

Подписаться на каталог компаний

22 сентября / Комментарии

37 креативных идей для ритейлеров

Бесконечный поиск нужного товара в огромном супермаркете, навязчивые консультанты, длинные очереди, хитроумные маркетинговые акции — всё это утомляет и заставляет покупателей совершать множество бесполезных действий, что естественно сказывается на продажах магазина.

Однако некоторые магазины нашли способы не только решить большинство проблем, но и сделать покупки более увлекательными. Эти гениальные идеи найдены в различных супермаркетах и магазинах по всему миру.

далее →

22 сентября / Комментарии

X5 Retail Group готовится к выплате дивидендов

Наблюдательный совет X5 Retail Group, одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России, одобрил дивидендную политику компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →