Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авоська

Авоська Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть универсамов «Авоська» — один из крупнейших розничных операторов Москвы. Сеть универсамов «Авоська» начинает свою историю с 1999 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Авоська» работает 30 универсамов. Численность сотрудников компании более 2'000 человек. «Авоська» — это универсам для тех, кто экономит время и деньги, универсам для всей семьи.

    Ежедневно в универсамах «Авоська» делают покупки более 75'000 человек. Отличительной чертой работы компании является формирование комплексного подхода к удовлетворению нужд потребителей.

    Основные принципы работы сети:

    • Оптимизация ассортимента, способного удовлетворить каждодневные запросы покупателей;
    • Организация и усовершенствование торгового процесса позволяет покупателям приобретать товары высокого качества по выгодным ценам;
    • Расположение и планировка магазинов максимально направлены на комфортное приобретение товаров по низким ценам недалеко от места проживания покупателей;

    За 8 лет работы наша компания выработала собственные деловые традиции ведения бизнеса, основанные на принципах надежности, стабильности, взаимного доверия и долгосрочных отношений с производителями, поставщиками и потребителями.

    Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию. Общее количество постоянных поставщиков составляет более 350 известных компаний.

    Длительные деловые отношения сети универсамов «Авоська» с производителями, поставщиками помогают компании гарантировать потребителю выполнение принятых обязательств по качеству продукции и выгодным ценам.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →