Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВС-электро

АВС-электро Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН КЛАССИЧЕСКОГО ФОРМАТА

    • Площадь от 120 до 200 кв.м. Торговая площадь 70-140 кв. м.
    • Кол-во товарных позиций в зале: 1500 - 2000 SKU, на складе 3500 - 4000 SKU
    • Инвестиции от 3.1 млн. руб., паушальный взнос - 300 000 руб.
    • Окупаемость от 24 месяцев, выход в точку безубыточности - 6 месяцев
    • Прибыль в месяц - от 100 00 руб.

    В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА?

    • Самый эффективный и востребованный формат.
    • Стандартизированное торговое модульное оборудование с легкой заменой товаров на стендах.
    • Возможность представить широчайший ассортимент товара.

Подписаться на каталог франшиз

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff; Анна Коняева, ООО "ЦПО групп"; Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.

далее →