Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АВС-электро

АВС-электро Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН КЛАССИЧЕСКОГО ФОРМАТА

    • Площадь от 120 до 200 кв.м. Торговая площадь 70-140 кв. м.
    • Кол-во товарных позиций в зале: 1500 - 2000 SKU, на складе 3500 - 4000 SKU
    • Инвестиции от 3.1 млн. руб., паушальный взнос - 300 000 руб.
    • Окупаемость от 24 месяцев, выход в точку безубыточности - 6 месяцев
    • Прибыль в месяц - от 100 00 руб.

    В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМАТА?

    • Самый эффективный и востребованный формат.
    • Стандартизированное торговое модульное оборудование с легкой заменой товаров на стендах.
    • Возможность представить широчайший ассортимент товара.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →