Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авто49

Авто49 Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная розничная торговая сеть  магазинов АВТО49, присутствующая в 40 городах европейской части России. Торговая сеть АВТО49 предлагает широкий выбор автозапчастей, аксессуаров и других, необходимых для автовладельцев товаров. 

    Во всех магазинах торговой сети сети представлено  более 12 000 наименований товаров высокого качества.

    Магазины АВТО49 и БИ-БИ осуществляют реализацию товаров за наличный и безналичный расчет физическим и юридическим лицам.

    В 15 магазинах торговой сети   работают  отделы по продаже запчастей для иномарок. 

    Всегда в наличии наиболее востребованный ассортимент, а также есть возможность заказать любые запчасти, как правило, в 3-х дневный срок.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →