Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Автоателье «Автофасон» занимается пошивом авточехлов по индивидуальным выкройкам для каждой модели автомобиля, поэтому они идеально повторяют геометрию кресла и отлично на нём сидят. Имея многолетний опыт работы, мы гарантируем качество выполнения работ любой сложности.

    Мы предлагаем:

    • Пошив чехлов для автомобилей любой модели, в том числе и по индивидуальному заказу;
    • Перетяжку салона и сидений;
    • Обшивку торпед и отдельных составляющих (ручника, руля, подлокотника, ручки КПП и др.)
    • Ремонт ожегов и прожегов в салоне автомобиля

    В своей работе мы используем лучший на сегодняшний день материал – экокожу, которая приятна на ощупь при любых погодных условиях. Экокожа не выделяет вредные вещества, запахи, является гипоаллергенной и менее прихотливой, нежели натуральная кожа. При этом ее показатели гигроскопичности и воздухопроницаемости достаточно высоки, поэтому экокожа является экологически чистым безопасным материалом.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →