Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 22 июля 2017

  • Описание франшизы

    Компания "Автофасон" изготавливает автомобильные чехлы для сидений автомобилей отечественного и импортного производства, выполненные из высококачественных автомобильных материалов.

    Модельные чехлы.

    Почему стоит приобрести франшизу у нас

    • Чистая прибыль от 150 тыс. руб.

    • Запуск франшизы за 30 дней 

    • Горячие клиенты в Вашем городе

    • Бесплатная доставка в Ваш регион

    • Выставочная стойка

    • Настроенная рекламная кампания

    • Обучение и поддержка

    В стоимость разового взноса входят следующие услуги франчайзера:

    • Настроенная рекламная кампания;

    • Посадочная страница стоимостью  25 000 руб.;

    • Рекламная витрина с освещением стоимостью 96 700 руб.;

    • Рекламные материалы и пакет документации в корпоративном стиле, включая каталог отшиваемых чехлов стоимостью 18 800 руб.;

    • Бесплатная доставка авточехлов от 10 комплектов

    • Результативное обучение Ваших сотрудников;

    • Специальные цены на изготовление продукции, действующие только для франчайзи;

    • Персональный менеджер на протяжении всех этапов открытия и всего срока сотрудничества;

    • Проведение первичных переговоров с  торговыми центрами для установки Вашей точки продаж в Вашем городе

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →