Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 22 июля 2017

  • Описание франшизы

    Компания "Автофасон" изготавливает автомобильные чехлы для сидений автомобилей отечественного и импортного производства, выполненные из высококачественных автомобильных материалов.

    Модельные чехлы.

    Почему стоит приобрести франшизу у нас

    • Чистая прибыль от 150 тыс. руб.

    • Запуск франшизы за 30 дней 

    • Горячие клиенты в Вашем городе

    • Бесплатная доставка в Ваш регион

    • Выставочная стойка

    • Настроенная рекламная кампания

    • Обучение и поддержка

    В стоимость разового взноса входят следующие услуги франчайзера:

    • Настроенная рекламная кампания;

    • Посадочная страница стоимостью  25 000 руб.;

    • Рекламная витрина с освещением стоимостью 96 700 руб.;

    • Рекламные материалы и пакет документации в корпоративном стиле, включая каталог отшиваемых чехлов стоимостью 18 800 руб.;

    • Бесплатная доставка авточехлов от 10 комплектов

    • Результативное обучение Ваших сотрудников;

    • Специальные цены на изготовление продукции, действующие только для франчайзи;

    • Персональный менеджер на протяжении всех этапов открытия и всего срока сотрудничества;

    • Проведение первичных переговоров с  торговыми центрами для установки Вашей точки продаж в Вашем городе

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →