Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания "Автофасон" изготавливает автомобильные чехлы для сидений автомобилей отечественного и импортного производства, выполненные из высококачественных автомобильных материалов.

    Модельные чехлы.

    Почему стоит приобрести франшизу у нас

    • Чистая прибыль от 150 тыс. руб.

    • Запуск франшизы за 30 дней 

    • Горячие клиенты в Вашем городе

    • Бесплатная доставка в Ваш регион

    • Выставочная стойка

    • Настроенная рекламная кампания

    • Обучение и поддержка

    В стоимость разового взноса входят следующие услуги франчайзера:

    • Настроенная рекламная кампания;

    • Посадочная страница стоимостью  25 000 руб.;

    • Рекламная витрина с освещением стоимостью 96 700 руб.;

    • Рекламные материалы и пакет документации в корпоративном стиле, включая каталог отшиваемых чехлов стоимостью 18 800 руб.;

    • Бесплатная доставка авточехлов от 10 комплектов

    • Результативное обучение Ваших сотрудников;

    • Специальные цены на изготовление продукции, действующие только для франчайзи;

    • Персональный менеджер на протяжении всех этапов открытия и всего срока сотрудничества;

    • Проведение первичных переговоров с  торговыми центрами для установки Вашей точки продаж в Вашем городе

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →