Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 28 августа

  • Описание франшизы

    Компания "Автофасон" изготавливает автомобильные чехлы для сидений автомобилей отечественного и импортного производства, выполненные из высококачественных автомобильных материалов.

    Модельные чехлы.

    Почему стоит приобрести франшизу у нас

    • Чистая прибыль от 150 тыс. руб.

    • Запуск франшизы за 30 дней 

    • Горячие клиенты в Вашем городе

    • Бесплатная доставка в Ваш регион

    • Выставочная стойка

    • Настроенная рекламная кампания

    • Обучение и поддержка

    В стоимость разового взноса входят следующие услуги франчайзера:

    • Настроенная рекламная кампания;

    • Посадочная страница стоимостью  25 000 руб.;

    • Рекламная витрина с освещением стоимостью 96 700 руб.;

    • Рекламные материалы и пакет документации в корпоративном стиле, включая каталог отшиваемых чехлов стоимостью 18 800 руб.;

    • Бесплатная доставка авточехлов от 10 комплектов

    • Результативное обучение Ваших сотрудников;

    • Специальные цены на изготовление продукции, действующие только для франчайзи;

    • Персональный менеджер на протяжении всех этапов открытия и всего срока сотрудничества;

    • Проведение первичных переговоров с  торговыми центрами для установки Вашей точки продаж в Вашем городе

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →