Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автофасон

Автофасон Дата обновления - 28 августа

  • Описание франшизы

    Компания "Автофасон" изготавливает автомобильные чехлы для сидений автомобилей отечественного и импортного производства, выполненные из высококачественных автомобильных материалов.

    Модельные чехлы.

    Почему стоит приобрести франшизу у нас

    • Чистая прибыль от 150 тыс. руб.

    • Запуск франшизы за 30 дней 

    • Горячие клиенты в Вашем городе

    • Бесплатная доставка в Ваш регион

    • Выставочная стойка

    • Настроенная рекламная кампания

    • Обучение и поддержка

    В стоимость разового взноса входят следующие услуги франчайзера:

    • Настроенная рекламная кампания;

    • Посадочная страница стоимостью  25 000 руб.;

    • Рекламная витрина с освещением стоимостью 96 700 руб.;

    • Рекламные материалы и пакет документации в корпоративном стиле, включая каталог отшиваемых чехлов стоимостью 18 800 руб.;

    • Бесплатная доставка авточехлов от 10 комплектов

    • Результативное обучение Ваших сотрудников;

    • Специальные цены на изготовление продукции, действующие только для франчайзи;

    • Персональный менеджер на протяжении всех этапов открытия и всего срока сотрудничества;

    • Проведение первичных переговоров с  торговыми центрами для установки Вашей точки продаж в Вашем городе

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →