Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АвтоГРАФ

АвтоГРАФ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АвтоГРАФ – сеть магазинов запчастей в Москве. Первый магазин на Ленинском проспекте открылся в 1996 году, а с 2000 года начала свое развитие новая торговая сеть —АвтоГРАФ, объединяющая магазины запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для любых автомобилей, как импортных, так и отечественных.

    В торговой сети представлена продукция только высокого качества ведущих мировых производителей :MOBIL и ESSO — смазочные материалыMANN — фильтры и фильтрующие элементыNGK — свечи и высоковольтные проводаWALKER — глушителиKAMASA-TOOLS — профессиональный инструментSWF — щетки стеклоочистителя Отличительной особенностью торговой сети магазинов АвтоГРАФ является ориентация на разных клиентов. 

    АвтоГРАФ для автовладельцев. Полный набор запчастей для прохождения ТО Вашего автомобиля ( свечи, фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.), специальные цены каждый месяц, акции, подарки.

    АвтоГРАФ для автосервисов. Большие склады магазинов АвтоГРАФ вмещают разнообразный ассортимент запасных частей, профессионального инструмента, расходных материалов, весь ассортимент продукции находится в каждой точке сети в оптовых количествах, а гибкая система ценообразования делает обоюдовыгодным сотрудничество наших магазинов с оптовыми клиентами.

    Таким образом, небольшим автосервисам, расположенным недалеко от одного из  магазинов АвтоГРАФ, нет необходимости держать огромный ассортимент самых распространенных и востребуемых запасных частей и расходных материалов, которые практически всегда можно найти у нас по мере появления в автосервисе клиента — автовладельца той, или иной марки автомобиля.

    Также очень интересным для сервиса является заключение долгосрочных контрактов, которые предусматривают оснащение рабочей зоны специальным оборудованием, в том числе маслораздаточным.

    Сотрудники сервисов могут получить информацию, консультацию, предусмотрено проведение специального тренинга для сотрудников сервиса. С 2001 года в сети магазинов АвтоГРАФ существует система дисконтных карт.

    Индивидуальную дисконтную карту получает клиент, сделавший покупку на сумму от 5000 руб. и заполнивший анкету.

    Для «дисконтников» действуют специальные программы: предоставление 10% скидки при каждой покупке, самые активные клиенты, по итогам года получают ценные призы, подарки ко Дню рождения и проведение розыгрышей среди членов клуба. Помимо этого проводятся призовые акции для всех клиентов магазинов АвтоГРАФ

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →