Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АвтоГРАФ

АвтоГРАФ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АвтоГРАФ – сеть магазинов запчастей в Москве. Первый магазин на Ленинском проспекте открылся в 1996 году, а с 2000 года начала свое развитие новая торговая сеть —АвтоГРАФ, объединяющая магазины запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для любых автомобилей, как импортных, так и отечественных.

    В торговой сети представлена продукция только высокого качества ведущих мировых производителей :MOBIL и ESSO — смазочные материалыMANN — фильтры и фильтрующие элементыNGK — свечи и высоковольтные проводаWALKER — глушителиKAMASA-TOOLS — профессиональный инструментSWF — щетки стеклоочистителя Отличительной особенностью торговой сети магазинов АвтоГРАФ является ориентация на разных клиентов. 

    АвтоГРАФ для автовладельцев. Полный набор запчастей для прохождения ТО Вашего автомобиля ( свечи, фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.), специальные цены каждый месяц, акции, подарки.

    АвтоГРАФ для автосервисов. Большие склады магазинов АвтоГРАФ вмещают разнообразный ассортимент запасных частей, профессионального инструмента, расходных материалов, весь ассортимент продукции находится в каждой точке сети в оптовых количествах, а гибкая система ценообразования делает обоюдовыгодным сотрудничество наших магазинов с оптовыми клиентами.

    Таким образом, небольшим автосервисам, расположенным недалеко от одного из  магазинов АвтоГРАФ, нет необходимости держать огромный ассортимент самых распространенных и востребуемых запасных частей и расходных материалов, которые практически всегда можно найти у нас по мере появления в автосервисе клиента — автовладельца той, или иной марки автомобиля.

    Также очень интересным для сервиса является заключение долгосрочных контрактов, которые предусматривают оснащение рабочей зоны специальным оборудованием, в том числе маслораздаточным.

    Сотрудники сервисов могут получить информацию, консультацию, предусмотрено проведение специального тренинга для сотрудников сервиса. С 2001 года в сети магазинов АвтоГРАФ существует система дисконтных карт.

    Индивидуальную дисконтную карту получает клиент, сделавший покупку на сумму от 5000 руб. и заполнивший анкету.

    Для «дисконтников» действуют специальные программы: предоставление 10% скидки при каждой покупке, самые активные клиенты, по итогам года получают ценные призы, подарки ко Дню рождения и проведение розыгрышей среди членов клуба. Помимо этого проводятся призовые акции для всех клиентов магазинов АвтоГРАФ

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →