Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АвтоГРАФ

АвтоГРАФ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АвтоГРАФ – сеть магазинов запчастей в Москве. Первый магазин на Ленинском проспекте открылся в 1996 году, а с 2000 года начала свое развитие новая торговая сеть —АвтоГРАФ, объединяющая магазины запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для любых автомобилей, как импортных, так и отечественных.

    В торговой сети представлена продукция только высокого качества ведущих мировых производителей :MOBIL и ESSO — смазочные материалыMANN — фильтры и фильтрующие элементыNGK — свечи и высоковольтные проводаWALKER — глушителиKAMASA-TOOLS — профессиональный инструментSWF — щетки стеклоочистителя Отличительной особенностью торговой сети магазинов АвтоГРАФ является ориентация на разных клиентов. 

    АвтоГРАФ для автовладельцев. Полный набор запчастей для прохождения ТО Вашего автомобиля ( свечи, фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.), специальные цены каждый месяц, акции, подарки.

    АвтоГРАФ для автосервисов. Большие склады магазинов АвтоГРАФ вмещают разнообразный ассортимент запасных частей, профессионального инструмента, расходных материалов, весь ассортимент продукции находится в каждой точке сети в оптовых количествах, а гибкая система ценообразования делает обоюдовыгодным сотрудничество наших магазинов с оптовыми клиентами.

    Таким образом, небольшим автосервисам, расположенным недалеко от одного из  магазинов АвтоГРАФ, нет необходимости держать огромный ассортимент самых распространенных и востребуемых запасных частей и расходных материалов, которые практически всегда можно найти у нас по мере появления в автосервисе клиента — автовладельца той, или иной марки автомобиля.

    Также очень интересным для сервиса является заключение долгосрочных контрактов, которые предусматривают оснащение рабочей зоны специальным оборудованием, в том числе маслораздаточным.

    Сотрудники сервисов могут получить информацию, консультацию, предусмотрено проведение специального тренинга для сотрудников сервиса. С 2001 года в сети магазинов АвтоГРАФ существует система дисконтных карт.

    Индивидуальную дисконтную карту получает клиент, сделавший покупку на сумму от 5000 руб. и заполнивший анкету.

    Для «дисконтников» действуют специальные программы: предоставление 10% скидки при каждой покупке, самые активные клиенты, по итогам года получают ценные призы, подарки ко Дню рождения и проведение розыгрышей среди членов клуба. Помимо этого проводятся призовые акции для всех клиентов магазинов АвтоГРАФ

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →