Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АвтоГРАФ

АвтоГРАФ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АвтоГРАФ – сеть магазинов запчастей в Москве. Первый магазин на Ленинском проспекте открылся в 1996 году, а с 2000 года начала свое развитие новая торговая сеть —АвтоГРАФ, объединяющая магазины запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для любых автомобилей, как импортных, так и отечественных.

    В торговой сети представлена продукция только высокого качества ведущих мировых производителей :MOBIL и ESSO — смазочные материалыMANN — фильтры и фильтрующие элементыNGK — свечи и высоковольтные проводаWALKER — глушителиKAMASA-TOOLS — профессиональный инструментSWF — щетки стеклоочистителя Отличительной особенностью торговой сети магазинов АвтоГРАФ является ориентация на разных клиентов. 

    АвтоГРАФ для автовладельцев. Полный набор запчастей для прохождения ТО Вашего автомобиля ( свечи, фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.), специальные цены каждый месяц, акции, подарки.

    АвтоГРАФ для автосервисов. Большие склады магазинов АвтоГРАФ вмещают разнообразный ассортимент запасных частей, профессионального инструмента, расходных материалов, весь ассортимент продукции находится в каждой точке сети в оптовых количествах, а гибкая система ценообразования делает обоюдовыгодным сотрудничество наших магазинов с оптовыми клиентами.

    Таким образом, небольшим автосервисам, расположенным недалеко от одного из  магазинов АвтоГРАФ, нет необходимости держать огромный ассортимент самых распространенных и востребуемых запасных частей и расходных материалов, которые практически всегда можно найти у нас по мере появления в автосервисе клиента — автовладельца той, или иной марки автомобиля.

    Также очень интересным для сервиса является заключение долгосрочных контрактов, которые предусматривают оснащение рабочей зоны специальным оборудованием, в том числе маслораздаточным.

    Сотрудники сервисов могут получить информацию, консультацию, предусмотрено проведение специального тренинга для сотрудников сервиса. С 2001 года в сети магазинов АвтоГРАФ существует система дисконтных карт.

    Индивидуальную дисконтную карту получает клиент, сделавший покупку на сумму от 5000 руб. и заполнивший анкету.

    Для «дисконтников» действуют специальные программы: предоставление 10% скидки при каждой покупке, самые активные клиенты, по итогам года получают ценные призы, подарки ко Дню рождения и проведение розыгрышей среди членов клуба. Помимо этого проводятся призовые акции для всех клиентов магазинов АвтоГРАФ

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →