Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АвтоГРАФ

АвтоГРАФ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АвтоГРАФ – сеть магазинов запчастей в Москве. Первый магазин на Ленинском проспекте открылся в 1996 году, а с 2000 года начала свое развитие новая торговая сеть —АвтоГРАФ, объединяющая магазины запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для любых автомобилей, как импортных, так и отечественных.

    В торговой сети представлена продукция только высокого качества ведущих мировых производителей :MOBIL и ESSO — смазочные материалыMANN — фильтры и фильтрующие элементыNGK — свечи и высоковольтные проводаWALKER — глушителиKAMASA-TOOLS — профессиональный инструментSWF — щетки стеклоочистителя Отличительной особенностью торговой сети магазинов АвтоГРАФ является ориентация на разных клиентов. 

    АвтоГРАФ для автовладельцев. Полный набор запчастей для прохождения ТО Вашего автомобиля ( свечи, фильтры, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.), специальные цены каждый месяц, акции, подарки.

    АвтоГРАФ для автосервисов. Большие склады магазинов АвтоГРАФ вмещают разнообразный ассортимент запасных частей, профессионального инструмента, расходных материалов, весь ассортимент продукции находится в каждой точке сети в оптовых количествах, а гибкая система ценообразования делает обоюдовыгодным сотрудничество наших магазинов с оптовыми клиентами.

    Таким образом, небольшим автосервисам, расположенным недалеко от одного из  магазинов АвтоГРАФ, нет необходимости держать огромный ассортимент самых распространенных и востребуемых запасных частей и расходных материалов, которые практически всегда можно найти у нас по мере появления в автосервисе клиента — автовладельца той, или иной марки автомобиля.

    Также очень интересным для сервиса является заключение долгосрочных контрактов, которые предусматривают оснащение рабочей зоны специальным оборудованием, в том числе маслораздаточным.

    Сотрудники сервисов могут получить информацию, консультацию, предусмотрено проведение специального тренинга для сотрудников сервиса. С 2001 года в сети магазинов АвтоГРАФ существует система дисконтных карт.

    Индивидуальную дисконтную карту получает клиент, сделавший покупку на сумму от 5000 руб. и заполнивший анкету.

    Для «дисконтников» действуют специальные программы: предоставление 10% скидки при каждой покупке, самые активные клиенты, по итогам года получают ценные призы, подарки ко Дню рождения и проведение розыгрышей среди членов клуба. Помимо этого проводятся призовые акции для всех клиентов магазинов АвтоГРАФ

Подписаться на каталог компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →