Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автомир

Автомир Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Daewoo, SsangYong, Lada.

    Торговая сеть Автомир насчитывает 45 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 дилерский центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел, Саратов), и 2 дилерских центра в Казахстане.

    Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7000 тысяч сотрудников. Торговая сеть Автомир занимает первое место среди автодилеров в России по продаже новых автомобилей.

    Общий оборот с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей в 2012 году достиг 89,5 млрд. рублей, что на 28% больше показателя аналогичного периода 2011 года. Своих владельцев нашли 101 364 автомобиля – 91 204 новых и 10 160 с пробегом.

    Таким образом, на фоне роста рынка на уровне 11%, Автомир увеличил продажи новых автомобилей на 15,5%, с пробегом – на 39%. По итогам 2012 года доля федерального рынка компании Автомир составила 3%, доля столичного рынка – 8,7%.

Подписаться на каталог компаний

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →