Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автомир

Автомир Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Daewoo, SsangYong, Lada.

    Торговая сеть Автомир насчитывает 45 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 дилерский центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел, Саратов), и 2 дилерских центра в Казахстане.

    Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7000 тысяч сотрудников. Торговая сеть Автомир занимает первое место среди автодилеров в России по продаже новых автомобилей.

    Общий оборот с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей в 2012 году достиг 89,5 млрд. рублей, что на 28% больше показателя аналогичного периода 2011 года. Своих владельцев нашли 101 364 автомобиля – 91 204 новых и 10 160 с пробегом.

    Таким образом, на фоне роста рынка на уровне 11%, Автомир увеличил продажи новых автомобилей на 15,5%, с пробегом – на 39%. По итогам 2012 года доля федерального рынка компании Автомир составила 3%, доля столичного рынка – 8,7%.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →