Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автомир

Автомир Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda, Suzuki, Opel, Chevrolet, Mazda, Toyota, Ford, Mitsubishi, Cadillac, Peugeot, Citroen, Seat, Fiat, Daewoo, SsangYong, Lada.

    Торговая сеть Автомир насчитывает 45 дилерских центров: 17 из них находятся в Москве, 26 дилерский центров в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Орел, Саратов), и 2 дилерских центра в Казахстане.

    Также в состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Nissan в Казахстане. Штат Компании составляет более 7000 тысяч сотрудников. Торговая сеть Автомир занимает первое место среди автодилеров в России по продаже новых автомобилей.

    Общий оборот с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей в 2012 году достиг 89,5 млрд. рублей, что на 28% больше показателя аналогичного периода 2011 года. Своих владельцев нашли 101 364 автомобиля – 91 204 новых и 10 160 с пробегом.

    Таким образом, на фоне роста рынка на уровне 11%, Автомир увеличил продажи новых автомобилей на 15,5%, с пробегом – на 39%. По итогам 2012 года доля федерального рынка компании Автомир составила 3%, доля столичного рынка – 8,7%.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →