Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авториф

Авториф Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Авториф» была основана в 1997 году и за годы работы сильно укрепила свои позиции на рынке автозапчастей, заслужив доверие многих владельцев иномарок.

    С каждым годом компания расширяла спектр предоставляемых услуг по доставке автозапчастей и теперь может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки по всей России и странам зарубежья качественных материалов, комплектующих и аксессуаров на автомобили японских производителей, таких как Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti.

    Так же компания имеет два техцентра для ремонта и планового (сервисного) обслуживания автомобилей в г. Москве. Розничная торговая сеть «Авториф»  состоит из 17 магазинов находящихся в Москве (12 точек), Санкт-Петербурге, Рязани и Твери.

    Компания сотрудничает более чем со 50 поставщиками и открывает по нескольку магазинов в год. Розничная и дилерская сеть компании постоянно растет, что позволяет покупателям быстро и без усилий найти нужную деталь.

    Запчасти на весь модельный ряд японских авто получить теперь гораздо проще, ведь компания «Авториф» заботится о наличии всего ассортимента в каждом своем магазине, а также регулярно старается обновлять каталог реализуемой продукции и добавлять в него новые товарные позиции.   

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →