Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авториф

Авториф Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Авториф» была основана в 1997 году и за годы работы сильно укрепила свои позиции на рынке автозапчастей, заслужив доверие многих владельцев иномарок.

    С каждым годом компания расширяла спектр предоставляемых услуг по доставке автозапчастей и теперь может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки по всей России и странам зарубежья качественных материалов, комплектующих и аксессуаров на автомобили японских производителей, таких как Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti.

    Так же компания имеет два техцентра для ремонта и планового (сервисного) обслуживания автомобилей в г. Москве. Розничная торговая сеть «Авториф»  состоит из 17 магазинов находящихся в Москве (12 точек), Санкт-Петербурге, Рязани и Твери.

    Компания сотрудничает более чем со 50 поставщиками и открывает по нескольку магазинов в год. Розничная и дилерская сеть компании постоянно растет, что позволяет покупателям быстро и без усилий найти нужную деталь.

    Запчасти на весь модельный ряд японских авто получить теперь гораздо проще, ведь компания «Авториф» заботится о наличии всего ассортимента в каждом своем магазине, а также регулярно старается обновлять каталог реализуемой продукции и добавлять в него новые товарные позиции.   

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →