Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авториф

Авториф Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Авториф» была основана в 1997 году и за годы работы сильно укрепила свои позиции на рынке автозапчастей, заслужив доверие многих владельцев иномарок.

    С каждым годом компания расширяла спектр предоставляемых услуг по доставке автозапчастей и теперь может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки по всей России и странам зарубежья качественных материалов, комплектующих и аксессуаров на автомобили японских производителей, таких как Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti.

    Так же компания имеет два техцентра для ремонта и планового (сервисного) обслуживания автомобилей в г. Москве. Розничная торговая сеть «Авториф»  состоит из 17 магазинов находящихся в Москве (12 точек), Санкт-Петербурге, Рязани и Твери.

    Компания сотрудничает более чем со 50 поставщиками и открывает по нескольку магазинов в год. Розничная и дилерская сеть компании постоянно растет, что позволяет покупателям быстро и без усилий найти нужную деталь.

    Запчасти на весь модельный ряд японских авто получить теперь гораздо проще, ведь компания «Авториф» заботится о наличии всего ассортимента в каждом своем магазине, а также регулярно старается обновлять каталог реализуемой продукции и добавлять в него новые товарные позиции.   

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →