Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авториф

Авториф Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Авториф» была основана в 1997 году и за годы работы сильно укрепила свои позиции на рынке автозапчастей, заслужив доверие многих владельцев иномарок.

    С каждым годом компания расширяла спектр предоставляемых услуг по доставке автозапчастей и теперь может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки по всей России и странам зарубежья качественных материалов, комплектующих и аксессуаров на автомобили японских производителей, таких как Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti.

    Так же компания имеет два техцентра для ремонта и планового (сервисного) обслуживания автомобилей в г. Москве. Розничная торговая сеть «Авториф»  состоит из 17 магазинов находящихся в Москве (12 точек), Санкт-Петербурге, Рязани и Твери.

    Компания сотрудничает более чем со 50 поставщиками и открывает по нескольку магазинов в год. Розничная и дилерская сеть компании постоянно растет, что позволяет покупателям быстро и без усилий найти нужную деталь.

    Запчасти на весь модельный ряд японских авто получить теперь гораздо проще, ведь компания «Авториф» заботится о наличии всего ассортимента в каждом своем магазине, а также регулярно старается обновлять каталог реализуемой продукции и добавлять в него новые товарные позиции.   

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →