Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автотрейд

Автотрейд Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Автотрейд» -  это крупнейший представитель известных производителей  автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства, начиная с 1998 года. Компания  постоянно стремится к надежности и стабильности, помогая Вам осуществить работу с клиентами лучше и качественней.

     Мы видим свое предназначение в обеспечении автовладельцев комплексом качественных автозапчастей  в рамках честной конкуренции и безусловного соблюдения законодательства РФ. На сегодняшний день торговая сеть  осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей и имеет представительства в Москве и Новосибирске.

    Мы  обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и даем консультации по любым интересующим Вас вопросам, касающихся текущих поставок, наличия продукции на складе, соответствия с оригинальными номерами автопроизводителей.

    Компания организовывает отправку продукции в любой регион России и страны СНГ. Вся продукция соответствует требованиям нормативных документов (правила ЕЭК ООН) и имеет сертификаты соответствия.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →