Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Автотрейд

Автотрейд Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Автотрейд» -  это крупнейший представитель известных производителей  автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства, начиная с 1998 года. Компания  постоянно стремится к надежности и стабильности, помогая Вам осуществить работу с клиентами лучше и качественней.

     Мы видим свое предназначение в обеспечении автовладельцев комплексом качественных автозапчастей  в рамках честной конкуренции и безусловного соблюдения законодательства РФ. На сегодняшний день торговая сеть  осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей и имеет представительства в Москве и Новосибирске.

    Мы  обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и даем консультации по любым интересующим Вас вопросам, касающихся текущих поставок, наличия продукции на складе, соответствия с оригинальными номерами автопроизводителей.

    Компания организовывает отправку продукции в любой регион России и страны СНГ. Вся продукция соответствует требованиям нормативных документов (правила ЕЭК ООН) и имеет сертификаты соответствия.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →