Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Автотрейд Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «Автотрейд» - это крупнейший представитель известных производителей автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства, начиная с 1998 года. Компания постоянно стремится к надежности и стабильности, помогая Вам осуществить работу с клиентами лучше и качественней.
Мы видим свое предназначение в обеспечении автовладельцев комплексом качественных автозапчастей в рамках честной конкуренции и безусловного соблюдения законодательства РФ. На сегодняшний день торговая сеть осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей и имеет представительства в Москве и Новосибирске.
Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и даем консультации по любым интересующим Вас вопросам, касающихся текущих поставок, наличия продукции на складе, соответствия с оригинальными номерами автопроизводителей.
Компания организовывает отправку продукции в любой регион России и страны СНГ. Вся продукция соответствует требованиям нормативных документов (правила ЕЭК ООН) и имеет сертификаты соответствия.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».