Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Автотрейд Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть «Автотрейд» - это крупнейший представитель известных производителей автозапчастей для автомобилей японского и европейского производства, начиная с 1998 года. Компания постоянно стремится к надежности и стабильности, помогая Вам осуществить работу с клиентами лучше и качественней.
Мы видим свое предназначение в обеспечении автовладельцев комплексом качественных автозапчастей в рамках честной конкуренции и безусловного соблюдения законодательства РФ. На сегодняшний день торговая сеть осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей и имеет представительства в Москве и Новосибирске.
Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и даем консультации по любым интересующим Вас вопросам, касающихся текущих поставок, наличия продукции на складе, соответствия с оригинальными номерами автопроизводителей.
Компания организовывает отправку продукции в любой регион России и страны СНГ. Вся продукция соответствует требованиям нормативных документов (правила ЕЭК ООН) и имеет сертификаты соответствия.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)