Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Axcent of Scandinavia

Axcent of Scandinavia Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Axcent of Scandinavia — это возможность открыть собственный часовой бутик в составе фирменной сети под единым брендом. 

    Преимущества франшизы Axcent of Scandinavia:

    • Обучение и поддержка;
    • Предоставление полной информации для продавцов (Бренд Бук - о марке, о товаре, о дизайнерах), рекомендации по выкладке товара и оформлению торговой точки;
    • Обновление информации при появлении новых моделей;
    • Бесплатные консультации по формированию ассортимента (в целом и в текущий сезон). — Информирование о новинках;
    • Информирование о хитах продаж;
    • Помощь в разработке рекламных материалов (банеров, рекл. модулей и т.д.);
    • Размещение адреса магазина на сайте компании;
    • Размещение новостей, фотографий в новостном блоке сайта компании.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →