Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Axcent of Scandinavia

Axcent of Scandinavia Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Axcent of Scandinavia — это возможность открыть собственный часовой бутик в составе фирменной сети под единым брендом. 

    Преимущества франшизы Axcent of Scandinavia:

    • Обучение и поддержка;
    • Предоставление полной информации для продавцов (Бренд Бук - о марке, о товаре, о дизайнерах), рекомендации по выкладке товара и оформлению торговой точки;
    • Обновление информации при появлении новых моделей;
    • Бесплатные консультации по формированию ассортимента (в целом и в текущий сезон). — Информирование о новинках;
    • Информирование о хитах продаж;
    • Помощь в разработке рекламных материалов (банеров, рекл. модулей и т.д.);
    • Размещение адреса магазина на сайте компании;
    • Размещение новостей, фотографий в новостном блоке сайта компании.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →