Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Axcent of Scandinavia

Axcent of Scandinavia Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Axcent of Scandinavia — это возможность открыть собственный часовой бутик в составе фирменной сети под единым брендом. 

    Преимущества франшизы Axcent of Scandinavia:

    • Обучение и поддержка;
    • Предоставление полной информации для продавцов (Бренд Бук - о марке, о товаре, о дизайнерах), рекомендации по выкладке товара и оформлению торговой точки;
    • Обновление информации при появлении новых моделей;
    • Бесплатные консультации по формированию ассортимента (в целом и в текущий сезон). — Информирование о новинках;
    • Информирование о хитах продаж;
    • Помощь в разработке рекламных материалов (банеров, рекл. модулей и т.д.);
    • Размещение адреса магазина на сайте компании;
    • Размещение новостей, фотографий в новостном блоке сайта компании.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →