Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Axcent of Scandinavia

Axcent of Scandinavia Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Axcent of Scandinavia — это возможность открыть собственный часовой бутик в составе фирменной сети под единым брендом. 

    Преимущества франшизы Axcent of Scandinavia:

    • Обучение и поддержка;
    • Предоставление полной информации для продавцов (Бренд Бук - о марке, о товаре, о дизайнерах), рекомендации по выкладке товара и оформлению торговой точки;
    • Обновление информации при появлении новых моделей;
    • Бесплатные консультации по формированию ассортимента (в целом и в текущий сезон). — Информирование о новинках;
    • Информирование о хитах продаж;
    • Помощь в разработке рекламных материалов (банеров, рекл. модулей и т.д.);
    • Размещение адреса магазина на сайте компании;
    • Размещение новостей, фотографий в новостном блоке сайта компании.

Подписаться на каталог франшиз

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →