Пресс портрет
Информация отсутствует
Айкрафт Оптика

Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Айкрафт» гарантирует получение выгодного и успешного бизнеса при минимальных рисках и вложениях. 

    Преимущества франшизы «Айкрафт»:

    • Ежедневная текущая поддержка партнеров;
    • Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, Интернет);
    • Единая IT-система учета;
    • Компенсация рекламных затрат;
    • Поиск и подбор персонала;
    • Профессиональное обучение продавцов-консультантов и медицинских работников (получение специальности оптометриста);
    • Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнера с выездом бизнес-тренера;
    • Ежедневное дистанционное управления деятельностью салона.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →