Пресс портрет
Информация отсутствует
Айкрафт Оптика

Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Айкрафт» гарантирует получение выгодного и успешного бизнеса при минимальных рисках и вложениях. 

    Преимущества франшизы «Айкрафт»:

    • Ежедневная текущая поддержка партнеров;
    • Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, Интернет);
    • Единая IT-система учета;
    • Компенсация рекламных затрат;
    • Поиск и подбор персонала;
    • Профессиональное обучение продавцов-консультантов и медицинских работников (получение специальности оптометриста);
    • Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнера с выездом бизнес-тренера;
    • Ежедневное дистанционное управления деятельностью салона.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →