Пресс портрет
Информация отсутствует
Айкрафт Оптика

Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза «Айкрафт» гарантирует получение выгодного и успешного бизнеса при минимальных рисках и вложениях. 

    Преимущества франшизы «Айкрафт»:

    • Ежедневная текущая поддержка партнеров;
    • Размещение информации о магазине партнера во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, Интернет);
    • Единая IT-система учета;
    • Компенсация рекламных затрат;
    • Поиск и подбор персонала;
    • Профессиональное обучение продавцов-консультантов и медицинских работников (получение специальности оптометриста);
    • Ежеквартальное обучение персонала магазинов партнера с выездом бизнес-тренера;
    • Ежедневное дистанционное управления деятельностью салона.

Подписаться на каталог франшиз

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →