Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ВЕNАFFЕТТО

ВЕNАFFЕТТО Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания управляет 18 собственными магазинами, на которых отрабатываются все решения для франчайзингового формата.

    Условия открытия - максимально привлекательные: первоначальные затраты от 1,5 млн рублей, отсрочка платежа, возврат части остатков в конце сезона, скидки для франчайзи.          

    Требования к покупателям франшизы

    • Желание вести бизнес BENAFFETTO и успешно развиваться. 
    • Город с населением от 150 000 чел. 
    • Наличие собственных или находящихся в долгосрочной аренде торговых площадей. Компания также оказывает помощь в поиске площадей. 
    • Наличие денежных средств для инвестиций 
    • Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы 
    • Предоставление требуемого ассортимента в магазин 
    • Соблюдение стандартов ведения бизнеса Benaffetto

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →