Азбука Вкуса

Азбука Вкуса Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основную бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

    Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

    Миссия компании заключается в создании лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса. Нашим покупателям мы даем возможность получать удовольствие от каждой покупки, нашим партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения, нашим сотрудникам – постоянно развиваться и получать достойную оценку личного вклада.

    Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс.SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира.

    Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира. «Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000.

    В 2012 году компания во второй раз успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводил фонд Det Norske Veritas, один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов. Т

    оп-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляют деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России.

    Благотворительность и поддержка социальных инициатив являются важным элементом бизнес-философии «Азбуки Вкуса».

    Приоритетами социальной ответственности компании традиционно остаются забота о детях и сохранение окружающей среды.

Подписаться на каталог компаний

4 марта / Комментарии

Продажи FMCG товаров на Ozon выросли в 2019 году в 2,4 раза

Ozon, крупнейшая мультикатегорийная интернет-площадка, подводит итоги развития FMCG-категорий в 2019 году. Оборот от продаж вырос в 2,4 раза до 9,04 млрд рублей с НДС. Таким образом, продажи товаров повседневного спроса на Ozon растут в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce .

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →