Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»
Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С) позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/
Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка»
X5 Retail Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» объявляет об изменениях в топ-менеджменте.
Роверы «Яндекса» будут доставлять посылки из отделений «Почты России»
«Почта России» в ближайшем месяце начнет доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса». Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android.
Какие кассовые решения использует российский ритейл
Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.
Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт
В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Ozon идет в готовую кулинарию
Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.
X5 Retail Group объявила о покупке региональной сети «Ситно»
Компания X5 Retail Group объявила о достижении договоренности о покупке региональной сети «Ситно». Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» получит право на открытие 17 магазинов на площадях ритейлера с расположением в Магнитогорске и Нагайбакском районе Челябинской области.
Бюллетень eGrocery: цифры, факты и прогнозы
Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В бюллетене раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн-продажи продуктов за прошедший месяц, конкурентные позиции крупнейших игроков рынка, прогнозы.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)