![]() |
В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»
Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.
«Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге нарастила оборот на 40%
В период с апреля по декабрь 2020 года (9 месяцев финансового года компании) товарооборот розничной сети в регионе вырос на 40% по всем магазинам сети, включая новые, и на 28% по сопоставимым объектам (like for like).
Топ-100 омниканальных ритейлеров США и России: сходства и различия
В США четвертый год подряд выходит рейтинг омниканальности «2020 Top 100 Omnichannel Retailers». В декабре 2020 года ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight провели свое исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом в России. Эксперты компании AWG сравнили российский и американский рейтинги омниканальности и увидели различия, обусловленные разницей еком рынков двух стран.
День Святого Валентина: обзор и сравнение акций
Ритейлеры и бренды ежегодно не упускают возможность увеличить свою прибыль ко дню Святого Валентина. Чтобы привлечь побольше потенциальных покупателей, бренды устраивают различные активности и акции. Давайте сравним активности прошлых лет и нынешние.
«Вкусвилл» начал поставлять еду в частные детские сады и школы
Компания «Вкусвилл» начала поставки готовых обедов и ужинов в частные детские сады и школы Москвы. За счет проекта сеть может увеличить ежедневный сбыт продукции и повысить лояльность аудитории. Сеть уже договорилась с AlertumKids и «Горница Узорница».
СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.
«Азбука вкуса» создала кинетическую новогоднюю витрину
«Азбука вкуса» создала первую в фуд-ритейле кинетическую витрину. Это первая механическая витрина в продуктовом ритейле. Она оформлена в супермаркете на Арбате 54 в рамках новогодней кампании торговой сети.
Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»
COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.
В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.
В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go
Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.
Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.