Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Бабай Клаб

Бабай Клаб Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мир узбекской кухни — яркий и неповторимый. Повара сети ресторанов «Бабай Клаб» не используют новых и остромодных рецептов, зато вы сможете попробовать вкус настоящего мяса, рассыпчатого плова, сдобренного щедрой щепоткой зиры, барбариса и других ташкентских приправ, вспомнить цвет алых помидоров, яркой моркови, изумрудной кинзы. И чай здесь не в пакетиках, наспех кинутых в чашку с кипятком, а настоящий — ароматный и заваренный по всем правилам узбекского чаепития. 

    Атмосфера в наших ресторанах соответствует названию. Вас окружат цвета терракоты и лазури, вы окунетесь в мягкий шелк диванов, золотые узоры на подушках порадуют глаз, а приятная музыка ублажит ваш слух. Здесь все создано для того, чтобы вы смогли отвлечься от суеты и полностью расслабиться. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →