Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В процессе производства детского трикотажа используются качественные материалы, с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

    На сегодняшний день у нас 3 склада по Украине: Комсомольск, Харьков и Хмельницкий.

    За годы своего существования мы сотрудничали с такими торговыми сетями, как АШАН, АТБ, ЕКОМАРКЕТ, МЕТРО, Барвінок, Billa, Євротек, Капітошка, Велика Кишення, Тюссо и тому подобное.

    В настоящее время BabyArt сотрудничает с крупнейшими Шопинг клубами Украины: ModnaKasta, МАМАМ, РОЗЕТКА, Фейм, PRETA, МОБИЛАК.

    Компания за год открыла 40 магазинов по всей Украине .

    Концепция:

    BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

    Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето Коллекции BABYART — это гардероб для ребенка от 0 до 7 лет на каждый день и для любого случая.

    Компания строит стратегию развития бренда BABYART через фирменную розницу. Партнёры ощущают выгодность сотрудничества с BABYART. Об этом говорит и тот факт, что многие из них в последствие открывают второй и третий магазины BABYART.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →