Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В процессе производства детского трикотажа используются качественные материалы, с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

    На сегодняшний день у нас 3 склада по Украине: Комсомольск, Харьков и Хмельницкий.

    За годы своего существования мы сотрудничали с такими торговыми сетями, как АШАН, АТБ, ЕКОМАРКЕТ, МЕТРО, Барвінок, Billa, Євротек, Капітошка, Велика Кишення, Тюссо и тому подобное.

    В настоящее время BabyArt сотрудничает с крупнейшими Шопинг клубами Украины: ModnaKasta, МАМАМ, РОЗЕТКА, Фейм, PRETA, МОБИЛАК.

    Компания за год открыла 40 магазинов по всей Украине .

    Концепция:

    BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

    Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето Коллекции BABYART — это гардероб для ребенка от 0 до 7 лет на каждый день и для любого случая.

    Компания строит стратегию развития бренда BABYART через фирменную розницу. Партнёры ощущают выгодность сотрудничества с BABYART. Об этом говорит и тот факт, что многие из них в последствие открывают второй и третий магазины BABYART.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →