Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В процессе производства детского трикотажа используются качественные материалы, с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

    На сегодняшний день у нас 3 склада по Украине: Комсомольск, Харьков и Хмельницкий.

    За годы своего существования мы сотрудничали с такими торговыми сетями, как АШАН, АТБ, ЕКОМАРКЕТ, МЕТРО, Барвінок, Billa, Євротек, Капітошка, Велика Кишення, Тюссо и тому подобное.

    В настоящее время BabyArt сотрудничает с крупнейшими Шопинг клубами Украины: ModnaKasta, МАМАМ, РОЗЕТКА, Фейм, PRETA, МОБИЛАК.

    Компания за год открыла 40 магазинов по всей Украине.

    Концепция:

    BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

    Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето Коллекции BABYART — это гардероб для ребенка от 0 до 7 лет на каждый день и для любого случая.

    Компания строит стратегию развития бренда BABYART через фирменную розницу. Партнёры ощущают выгодность сотрудничества с BABYART. Об этом говорит и тот факт, что многие из них в последствие открывают второй и третий магазины BABYART.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →