Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В процессе производства детского трикотажа используются качественные материалы, с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

    На сегодняшний день у нас 3 склада по Украине: Комсомольск, Харьков и Хмельницкий.

    За годы своего существования мы сотрудничали с такими торговыми сетями, как АШАН, АТБ, ЕКОМАРКЕТ, МЕТРО, Барвінок, Billa, Євротек, Капітошка, Велика Кишення, Тюссо и тому подобное.

    В настоящее время BabyArt сотрудничает с крупнейшими Шопинг клубами Украины: ModnaKasta, МАМАМ, РОЗЕТКА, Фейм, PRETA, МОБИЛАК.

    Компания за год открыла 40 магазинов по всей Украине.

    Концепция:

    BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

    Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето Коллекции BABYART — это гардероб для ребенка от 0 до 7 лет на каждый день и для любого случая.

    Компания строит стратегию развития бренда BABYART через фирменную розницу. Партнёры ощущают выгодность сотрудничества с BABYART. Об этом говорит и тот факт, что многие из них в последствие открывают второй и третий магазины BABYART.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →