Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В процессе производства детского трикотажа используются качественные материалы, с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

    На сегодняшний день у нас 3 склада по Украине: Комсомольск, Харьков и Хмельницкий.

    За годы своего существования мы сотрудничали с такими торговыми сетями, как АШАН, АТБ, ЕКОМАРКЕТ, МЕТРО, Барвінок, Billa, Євротек, Капітошка, Велика Кишення, Тюссо и тому подобное.

    В настоящее время BabyArt сотрудничает с крупнейшими Шопинг клубами Украины: ModnaKasta, МАМАМ, РОЗЕТКА, Фейм, PRETA, МОБИЛАК.

    Компания за год открыла 40 магазинов по всей Украине .

    Концепция:

    BABYART — это марка детской одежды, ориентированная на современных родителей, которые разбираются в моде и ценят в одежде дизайн и качество.

    Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето Коллекции BABYART — это гардероб для ребенка от 0 до 7 лет на каждый день и для любого случая.

    Компания строит стратегию развития бренда BABYART через фирменную розницу. Партнёры ощущают выгодность сотрудничества с BABYART. Об этом говорит и тот факт, что многие из них в последствие открывают второй и третий магазины BABYART.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →