Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Бизнес по франчайзингу с BABYART:

    • Готовый бизнес — магазин детской дизайнерской одежды.
    • Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой BABYART — стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
    • Работа с высоко ликвидным товаром — детской одеждой BABYART.
    • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса BABYART, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
    • Эффективная система ценообразования.
    • Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Франчайзинговые объекты в Украине

    Комсомольск, Харьков, Хмельницкий, Мариуполь, Кривой Рог, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Черкассы, Бершадь, Киев, Кременчуг, Ужгород, Кременец, Тараща, Хуст, Запорожье, Борисполь, Умань, Бердянск, Хмельницкий, Ковель, Ратно, Вишневое, Николаев.

    Первый франчайзинговый объект в Казахстане, город  Актау

    Профиль потенциального франчайзи:

    • Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
    • Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
    • Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда BABYART.

    Требования к помещению:

    • Площадь помещения от 15 до 25 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →