Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 19 июля

  • Описание франшизы

    Бизнес по франчайзингу с BABYART:

    • Готовый бизнес — магазин детской дизайнерской одежды.
    • Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой BABYART — стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
    • Работа с высоко ликвидным товаром — детской одеждой BABYART.
    • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса BABYART, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
    • Эффективная система ценообразования.
    • Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Франчайзинговые объекты в Украине

    Комсомольск, Харьков, Хмельницкий, Мариуполь, Кривой Рог, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Черкассы, Бершадь, Киев, Кременчуг, Ужгород, Кременец, Тараща, Хуст, Запорожье, Борисполь, Умань, Бердянск, Хмельницкий, Ковель, Ратно, Вишневое, Николаев.

    Первый франчайзинговый объект в Казахстане, город  Актау

    Профиль потенциального франчайзи:

    • Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
    • Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
    • Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда BABYART.

    Требования к помещению:

    • Площадь помещения от 15 до 25 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →