Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 198 510 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 6 месяцев
  • Email
    d*********************t@u*r.n*t отобразить email
  • ФИО ответственного
    Шачанина Леся
  • Описание франшизы

    Бизнес по франчайзингу с BABYART:

    • Готовый бизнес — магазин детской дизайнерской одежды.
    • Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой BABYART — стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
    • Работа с высоко ликвидным товаром — детской одеждой BABYART.
    • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса BABYART, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
    • Эффективная система ценообразования.
    • Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Франчайзинговые объекты в Украине

    Комсомольск, Харьков, Хмельницкий, Мариуполь, Кривой Рог, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Черкассы, Бершадь, Киев, Кременчуг, Ужгород, Кременец, Тараща, Хуст, Запорожье, Борисполь, Умань, Бердянск, Хмельницкий, Ковель, Ратно, Вишневое, Николаев.

    Первый франчайзинговый объект в Казахстане, город  Актау

    Профиль потенциального франчайзи:

    • Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
    • Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
    • Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда BABYART.

    Требования к помещению:

    • Площадь помещения от 15 до 25 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →