Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Багет

Багет Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Московская сеть багетных мастерских "Художественно-производственная фирма "Багет" Торговая сеть "Багет" предлагает к продаже  в Москве багет  больше двадцати лет. За это время торговая сеть разрослась и приобрела бесценный опыт в сфере оформительских услуг, неизменно повышая уровень сервиса.

    Приемные пункты по оформлению размещаются во всех районах Москвы, чтобы любой желающий мог без труда воспользоваться услугами торговой сети. (Алтуфьево, Пражская, Кузнецкий мост, Академика Янгеля, Щукинская, Варшавская, Сокольники, Теплый стан, Новые Черемушки, Бабушкинская, ВДНХ, Профсоюзная, Семеновская)  постоянно открываются новые салоны в стремлении сделать искусство доступным каждому!

    В магазинах торговой сети  можно приобрести товар как в розницу так и оптом, опытные менеджеры помогут найти наиболее взаимовыгодные варианты сотрудничества.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →