Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Багет Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Московская сеть багетных мастерских "Художественно-производственная фирма "Багет" Торговая сеть "Багет" предлагает к продаже в Москве багет больше двадцати лет. За это время торговая сеть разрослась и приобрела бесценный опыт в сфере оформительских услуг, неизменно повышая уровень сервиса.
Приемные пункты по оформлению размещаются во всех районах Москвы, чтобы любой желающий мог без труда воспользоваться услугами торговой сети. (Алтуфьево, Пражская, Кузнецкий мост, Академика Янгеля, Щукинская, Варшавская, Сокольники, Теплый стан, Новые Черемушки, Бабушкинская, ВДНХ, Профсоюзная, Семеновская) постоянно открываются новые салоны в стремлении сделать искусство доступным каждому!
В магазинах торговой сети можно приобрести товар как в розницу так и оптом, опытные менеджеры помогут найти наиболее взаимовыгодные варианты сотрудничества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)