Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Багеттерия

Багеттерия Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Багеттерия» — сеть кафе быстрого питания со специализацией на свежих горячих и холодных багетт-сэндвичах, салатах и супах,результат деятельности по развитию современных концепций питания группы компаний МАРКОН. МАРКОН — постоянный лидер рынка общественного питания России по количеству объектов — более 300 точек, включающих в себя street-food и QSR концепции.

    Являясь первым в России оператором цивилизованного стрит-фуда, построенного на современной технологической бизнес модели, МАРКОН стремится воплотить в своих новых концепциях ключевые принципы востребованной современным человеком кухни:

    • Разнообразие и новизна
    • Максимальное удобство в повседневном употреблении
    • Современность и повседневность
    • Здоровье и натуральность.  

    Мы в МАРКОН гордимся уникальной возможностью развивать в России культуру новой европейской и японской кухни, наполненной энергией, радостью, возможностями, но главное, превосходным вкусом.

    Мы полагаем, что свежие идеи, добрые намерения и стремление сделать жизнь всех вокруг себя проще и лучше будут для наших посетителей причиной желания быть с нами рядом.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →