Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Багеттерия

Багеттерия Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Багеттерия» — сеть кафе быстрого питания со специализацией на свежих горячих и холодных багетт-сэндвичах, салатах и супах,результат деятельности по развитию современных концепций питания группы компаний МАРКОН. МАРКОН — постоянный лидер рынка общественного питания России по количеству объектов — более 300 точек, включающих в себя street-food и QSR концепции.

    Являясь первым в России оператором цивилизованного стрит-фуда, построенного на современной технологической бизнес модели, МАРКОН стремится воплотить в своих новых концепциях ключевые принципы востребованной современным человеком кухни:

    • Разнообразие и новизна
    • Максимальное удобство в повседневном употреблении
    • Современность и повседневность
    • Здоровье и натуральность.  

    Мы в МАРКОН гордимся уникальной возможностью развивать в России культуру новой европейской и японской кухни, наполненной энергией, радостью, возможностями, но главное, превосходным вкусом.

    Мы полагаем, что свежие идеи, добрые намерения и стремление сделать жизнь всех вокруг себя проще и лучше будут для наших посетителей причиной желания быть с нами рядом.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →