Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Багеттерия

Багеттерия Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Багеттерия» — сеть кафе быстрого питания со специализацией на свежих горячих и холодных багетт-сэндвичах, салатах и супах,результат деятельности по развитию современных концепций питания группы компаний МАРКОН. МАРКОН — постоянный лидер рынка общественного питания России по количеству объектов — более 300 точек, включающих в себя street-food и QSR концепции.

    Являясь первым в России оператором цивилизованного стрит-фуда, построенного на современной технологической бизнес модели, МАРКОН стремится воплотить в своих новых концепциях ключевые принципы востребованной современным человеком кухни:

    • Разнообразие и новизна
    • Максимальное удобство в повседневном употреблении
    • Современность и повседневность
    • Здоровье и натуральность.  

    Мы в МАРКОН гордимся уникальной возможностью развивать в России культуру новой европейской и японской кухни, наполненной энергией, радостью, возможностями, но главное, превосходным вкусом.

    Мы полагаем, что свежие идеи, добрые намерения и стремление сделать жизнь всех вокруг себя проще и лучше будут для наших посетителей причиной желания быть с нами рядом.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →