Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Багеттерия Дата обновления - 26 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Багеттерия» — сеть кафе быстрого питания со специализацией на свежих горячих и холодных багетт-сэндвичах, салатах и супах,результат деятельности по развитию современных концепций питания группы компаний МАРКОН. МАРКОН — постоянный лидер рынка общественного питания России по количеству объектов — более 300 точек, включающих в себя street-food и QSR концепции.
Являясь первым в России оператором цивилизованного стрит-фуда, построенного на современной технологической бизнес модели, МАРКОН стремится воплотить в своих новых концепциях ключевые принципы востребованной современным человеком кухни:
- Разнообразие и новизна
- Максимальное удобство в повседневном употреблении
- Современность и повседневность
- Здоровье и натуральность.
Мы в МАРКОН гордимся уникальной возможностью развивать в России культуру новой европейской и японской кухни, наполненной энергией, радостью, возможностями, но главное, превосходным вкусом.
Мы полагаем, что свежие идеи, добрые намерения и стремление сделать жизнь всех вокруг себя проще и лучше будут для наших посетителей причиной желания быть с нами рядом.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)