Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Багеттерия

Багеттерия Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Багеттерия» — сеть кафе быстрого питания со специализацией на свежих горячих и холодных багетт-сэндвичах, салатах и супах,результат деятельности по развитию современных концепций питания группы компаний МАРКОН. МАРКОН — постоянный лидер рынка общественного питания России по количеству объектов — более 300 точек, включающих в себя street-food и QSR концепции.

    Являясь первым в России оператором цивилизованного стрит-фуда, построенного на современной технологической бизнес модели, МАРКОН стремится воплотить в своих новых концепциях ключевые принципы востребованной современным человеком кухни:

    • Разнообразие и новизна
    • Максимальное удобство в повседневном употреблении
    • Современность и повседневность
    • Здоровье и натуральность.  

    Мы в МАРКОН гордимся уникальной возможностью развивать в России культуру новой европейской и японской кухни, наполненной энергией, радостью, возможностями, но главное, превосходным вкусом.

    Мы полагаем, что свежие идеи, добрые намерения и стремление сделать жизнь всех вокруг себя проще и лучше будут для наших посетителей причиной желания быть с нами рядом.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →